![]() |
![]() |
![]() |
|||||
Тел.: 8 4725 42-92-86 Моб:. +7 910 227-44-62 Телефон в Москве +7 920 580-10-51 Факс(круглосуточно): 8(4725) 42-92-86 ICQ: 469-741-020 info@auto-resurse.ru |
Автокраны 16 тоннАвтокран КС-35714 ИВАНОВЕЦАвтокран КС-35715 ИВАНОВЕЦ Автокран КС-35714К-2 ИВАНОВЕЦ Автокран КС-35714К-3 ИВАНОВЕЦ Автокран КС-35714-2 ИВАНОВЕЦ Автокраны 25 тоннАвтокран КС-45717-1 ИВАНОВЕЦАвтокран КС-45717А-1 ИВАНОВЕЦ Автокран КС-45717К-1 ИВАНОВЕЦ Автокран КС-45717К-2 ИВАНОВЕЦ Автокран КС-45711 ИВАНОВЕЦ Автокраны 32 тонныАвтокран КС-5576Б ИВАНОВЕЦАвтокран КС-5576К ИВАНОВЕЦ Автокраны 50 тоннАвтокран КС-6476 ИВАНОВЕЦАвтокран КС-6478 ИВАНОВЕЦ Автокраны 100 тоннАвтокран КС-8973 ИВАНОВЕЦГидроманипуляторыАвтокран-манипулятор КМ-34000 ИВАНОВЕЦВ начале весны ОАО "Автокран" запустил в серийное производство новинки автокранов, грузоподъемностью 25 и 32 тонны на базе специализированных крановых шасси Брянского автомобильного завода. Решение о возобновлении производства автокранов, грузоподъёмностью 32-тонны было связано с растущим спросом на краны "Ивановец" повышенной грузоподъемности. Ранее ОАО «Автокран» уже выпускали автокраны такого класса, которые за счет своих высоких показателей хорошо зарекомендовали себя среди потребителей, но его выпуск был временно приостановлен с целью перераспределения производственных мощностей в пользу 25-ти тонных кранов. Кроме указанных выше моделей, в 2009 году завод ОАО "Автокран" представит своим потребителям еще несколько передовых новинок. Влияние спада мировой экономики на спрос в секторе строительной техники оказалось разнонаправленным. В 2009 году специалисты завода прогнозируют рост потребительского спроса на прогрессивные модели автокранов производства ОАО «Автокран», демонстрирующие мировой уровень своей надежности и функциональности. Первые позиции в российском "крановом" бизнесе сегодня справедливо занимает ОАО Автокран (г. Иваново). Первый автомобильный кран, к слову, был выпущен здесь же более 50 лет назад, в 1954 году. А всего за время своего существования предприятие изготовило практически для всех отраслей экономики без малого 150 тысяч кранов на базе автомобилей МАЗ, КамАЗ, Урал и МЗКТ. Ныне "Автокран" производит серийно достаточно большое количество моделей и модификаций гидравлических кранов грузоподъемностью от 16 до 100 тонн, измеряющееся десятками. И если 16 - 25-тонные машины вроде КС-35714 на шасси Урал-5557 или КС-45717К-1 на шасси КамАЗ-53229 являются в Российской Федерации своеобразным стандартом, то, к примеру, 50-тонная версия КС-6973А, смонтированная на специальном четырехосном шасси автомобильного типа МЗКТ- 6923, представляет собой уже куда более штучный продукт с телескопической четырехсекционной стрелой, первая выдвижная секция которой телескопируется одним гидроцилиндром, а вторая и третья секции выдвигаются синхронно другим гидроцилиндром и канатным полиспастом. Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности, становящийся, кстати, обычным явлением и на кранах с меньшими возможностями, позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, показывает фактическую величину груза на крюке и ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях, а телеметрическая память фиксирует рабочие параметры и степень нагрузки крана в течение всего срока службы спецмашины. Другой, еще более серьезный агрегат от ивановского "Автокрана" - это смонтированный на специальном пятиосном шасси Брянского завода колесных тягачей, позволяющем передвигаться по дорогам всех категорий, 100-тонник КС-8973, о начале производства которого было заявлено менее двух лет назад. Полная масса данного крана в транспортном положении составляет 60 тонн, т.е. на каждую ось приходится по 12 тонн. Ежегодная потребность российского рынка в подобных кранах пока невелика - 10-15 единиц, но, как полагают специалисты, в будущем она будет расти в среднем на 30-40 процентов в год. Основные потребители этого "монстра" - крупные мостостроительные и строительно-монтажные фирмы, выполняющие монтаж крупногабаритных конструкций, а также нефтяные и газовые компании, осуществляющие сооружение и замену крупного технологического оборудования: компрессорных установок на перекачивающих станциях, компонентов нефтеперерабатывающих и химических комбинатов. Подводя итоги прошедшего 2008 года в категории «Промышленность», лауреатом премии «Компания 2008 года» в номинации «Машиностроение» стало ЗАО «Брянский автомобильный завод». Юбилейная церемония награждения лауреатов премии состоялась 2 декабря в Гостинном Дворе (Москва). Ее традиционным организатором выступила группа компаний РБК. Награда «Компания года» присуждается за выдающиеся успехи, а лауреатов премии определяет экспертный совет, состоящий из представителей бизнеса, государственной власти, видных общественных деятелей. Поздравить ЗАО «БАЗ» и других лауреатов премии «Компания 2008года» собрались главы ведущих российских компаний, высокопоставленные представители власти, известные политики, деятели науки и культуры. Один из вручавших директору завода М.И. Стеклову награду, заместитель председателя Госдумы Владимир Жириновский, отметил: «Скромность красит российского производителя. Не все знают, что брянские шасси и запчасти, производимые на автозаводе, используются в стратегически важных секторах промышленности нашей страны! Сегодняшний кризис - это гибель для слабых, а Россия - сильная страна». ЗАО «БАЗ» получило национальную премию в области бизнеса не случайно, т.к. за период с января по сентябрь 2008 года предприятие выпустило 463 единиц специальных крановых шасси автомобильного типа, шасси для нужд нефтегазового комплекса, предприятий ВПК и Министерства обороны. А это на 123% больше чем в 2007 году, за девять месяцев которого было произведено 208 единиц спецшасси. По результатам 11-ти месяцев прошлого года, показатель роста производства ЗАО «БАЗ» вырос до 183% и был поддержан ростом уровня продаж на 181%. Такие значительные темпы развития ЗАО «БАЗ» на общем негативном фоне финансового кризиса связаны, в первую очередь, с выпуском крановых шасси по программе кооперации с предприятиями ОАО «Автокран» и ЗАО «Газпром-кран». В настоящее время наибольшим спросом краностроителей пользуются такие шасси как БАЗ-8029 и БАЗ-80291 под монтаж крановых установок «Ивановец» грузоподъемностью от 25 до 50 тонн. Ассортимент техники, выпускаемой Брянским автозаводом за последние несколько лет значительно обновился и усилился новыми прогрессивными моделями. Сегодня с конвейеров ЗАО «БАЗ» выходят не только «военные» тягачи, но и современные высококачественные машины, готовые к длительной эксплуатации в составе установок строительной техники гражданского назначения, в первую очередь - крановой. На прошедших в Москве международных строительных выставках этого года ООО «АвтоРесурс» представил на суд потребителей две первые модели нового семейства ЗАО «БАЗ» крановые спецшасси БАЗ-8031 и БАЗ-80311. И эти шасси оснащены надежными современными комплектующими и уже серьезно заинтересовали потребителей. В настоящее время завод проводит подготовительные работы для запуска этих машин в серийное производство. |
||||||
ОАО «Автокран» - это одно из крупнейших машиностроительных предприятий в России по производству автокранов и кранов на специальных шасси автомобильного типа грузоподъемностью от 16 до 100 тонн, а также поворотных опор диаметром от 600 до 3000 мм. За свою пятидесятилетнюю историюподробнее... |
|||||||
При использовании материалов сайта гиперссылка на www.auto-resurse.ru обязательна! С вопросами и предложениями о разработке и технической поддержке сайта обращайтесь в службу тех-подержки: support@auto-resurse.ru |