Контакты О компании Карта сайта

ООО "АвтоРесурс"
Статья о ОАО ГАЛИЧСКИЙ АВТОКРАНОВЫЙ ЗАВОД    Купить технику производства ОАО ГАЛИЧСКИЙ АВТОКРАНОВЫЙ ЗАВОД
Поиск:

СТАТЬИ

Контакты:
Тел.: 8 4725 42-92-86
Моб:. +7 910 227-44-62
Телефон в Москве
+7 920 580-10-51
Факс(круглосуточно):
8(4725) 42-92-86
ICQ: 469-741-020

info@auto-resurse.ru


   Техника производства ОАО ГАЛИЧСКИЙ АВТОКРАНОВЫЙ ЗАВОД / Купить

ОАО «Галичский автокрановый завод» - это один из основных производителей гидравлических автомобильных кранов России. Автокраны «Галичанин» являются наиболее привлекательными по соотношению их эксплуатационных качеств и стоимости, а также уровню надежности. Освоение новых технологий, приобретение нового современного оборудования позволяет производить высококачественную продукцию. Автомобильные краны производства ОАО «Галичский автокрановый завод» хорошо известны потребителям России и ближнего зарубежья. Достаточно указать, что это единственное предприятие на территории СНГ, производящее такой широкий модельный ряд техники и стабильно развивающееся в течение последних лет. На заводе реализуется комплексная программа увеличения сбыта продукции. Организована сеть сервисных и дилерских центров. Их более 20: в Москве, Санкт-Петербурге, на Урале, в Тюмени, на Дальнем Востоке, в Ставрополе, в Татарстане и Казахстане. Доля автокранов "Галичанин" составляет 25% в общем объеме выпущенных автокранов в России.

До 1914 года на территории, где в настоящее время расположено предприятие, находился «Винокуренный завод» купца Архангельского. С 1914 по 1918 года «Винокуренный завод» был переоборудован в обувную фабрику по выпуску солдатских ботинок. В 1916 году предприятие было национализировано и переоборудовано в хромовый завод. В это время количество работающих колебалось в пределах 70-100 человек. В 30-х годах завод переоборудован в бондарно-тарное предприятие, оснащенное деревообрабатывающими станками со своей силовой установкой. Количество работающих было до 70 человек. В период Великой Отечественной войны предприятие не работало... И только с июля 1945 года история современного машиностроительного завода берет свое начало. В связи с потребностями страны было принято решение о строительстве «Моторно-ремонтного завода», на который было поставлено металлообрабатывающее оборудование, и в 1946 году был организован «Галичский ремонтно-механический завод» Министерства сельского хозяйства. Завод изготовлял запасные части к тракторам, сельскохозяйственным машинам, ремонтировал двигатели и автомашины, выпускал насосы КВН-1, кольчатые катки, льномялки и другую продукцию. Коллектив завода неоднократно награждался дипломами ВДНХ, был премирован автомашиной ЗИЛ-151, а ряд рабочих, ИТР и служащих получили ценные подарки и медали выставки. 1961 год оказался переломным в истории завода. По ходатайству Костромского Совнархоза вышло постановление СМ СССР о переименовании «Галичского ремонтно-механического завода» - в экскаваторный. Ростовский институт «Гипростройдормаш» выдал проект на переоборудование и строительство завода. Освоение экскаваторов началось с 1961 года с модели Э-1513 на базе шасси Т-16 с емкостью ковша 0,5 м?. В 1970 году была сдана в эксплуатацию первая очередь производственных площадей - 20 тыс. м?, а в 1980 году была сдана вторая очередь завода. Коллектив «Экскаваторного завода» освоил 9 типов экскаваторов. С 1969 года на заводе выпускали экскаваторы ЭО-2621, на основе трактора «Беларусь», а так же экскаваторы гидравлические на гусеничном ходу Э-5015А. Всего выпущено 36 332 единиц экскаваторов. С 1974 года «Галичский автокрановый завод» владеет уникальным оборудованием для производства гидроцилиндров и является одним из крупнейших предприятий по выпуску собственных гидроцилиндров, гидрооборудования, узлов и агрегатов. Приказом Министра «Минстройдормаша» завод из ПО «Красный экскаватор» с 1 января 1982 года был переведен в ПО «Автокран» и произведена переспециализация завода на выпуск автомобильных гидравлических кранов модели КС-4572 грузоподъемностью 16 тонн и на выпуск гидроцилиндров. В 1986 году завод был переименован в «Галичский автокрановый завод».

В 1982 году была выпущена первая опытная партия автомобильных кранов в количестве 5-ти единиц. В 1983 году - установочная партия из 30-ти единиц, а с 1984 года начался серийный выпуск автокранов. В 1989 году модернизирован автокран КС-4572А. В 1992 году предприятие было реорганизовано в открытое акционерное общество «Галичский автокрановый завод». В 1993 году освоен выпуск автокрана КС-4579 грузоподъемностью 16 тонн на базе шасси КрАЗ. Благодаря совместной деятельности со своими акционерами с первого квартала 1996 года завод работает ритмично, постоянно наращивает объем выпускаемой продукции, реализует программу повышения качества кранов, расширяет номенклатуру выпуска. С начала 1996 года запущено в производство и выпускалось серийно 18 новых моделей гидравлических автокранов. В 1996 году освоен так же выпуск автокранов грузоподъемностью 20 тонн: КС-45719-1 на базе шасси КамАЗ-53213, КС-45719-2 на базе шасси КрАЗ. Численность работающих за этот период достигла 1,5 тыс. человек. В 1997 году начали выпускать автокраны КС-45719-4 грузоподъемностью 20 тонн на базе полноприводного шасси КамАЗ-53228, КС-45721 грузоподъемностью 22,5 тонны на базе шасси УРАЛ-4320 , в 1998 году освоен выпуск автокранов грузоподъемностью 25 тонн: КС-55713-1 на базе шасси КамАЗ, КС-55713-2 на базе шасси КрАЗ, КС-55713-3 на базе шасси УРАЛ, КС-55713-4 на базе шасси КамАЗ-53228, КС-55713-5 на базе шасси КамАЗ-43118. В этом же году освоен выпуск автокранов грузоподъемностью 15 тонн: КС-35719-5 на базе шасси МАЗ, КС-35719-3 на базе шасси УРАЛ. В 1999 году завод начал осваивать выпуск манипулятора навесного для погрузки леса ПЛ-95.10.00. В 2000 году освоен выпуск автомобильного крана КС-55715 грузоподъемностью 30 тонн на базе шасси КамАЗ-53229. В 2001 году ОАО «Галичский автокрановый завод» разработал, изготовил и провел испытание автомобильного крана КС-55721 грузоподъемностью 36 тонн на базе шасси КамАЗ-6540. В 2002 году запущен участок ОПУ и освоено серийно новое опорно-поворотное устройство крана. Введен в эксплуатацию участок станков ЧПУ (16 единиц) для изготовления высокоточных деталей. На заводе освоена плазменная резка металла и технология сварки высокопрочной шведской стали WELDOX-700. В этом же году начали освоение мобильного городского автомобильного шасси МАЗ и выпуск на его основе автокрана КС-55715-5 грузоподъемностью 30 тонн на базе шасси МАЗ-630303, КС-55713-6 грузоподъемностью 25 тонн на базе шасси МАЗ-630303. Всего за период с 1982 года завод освоил производство 22-х моделей автокранов на различных шасси и было выпущено более 8,5 тысяч единиц автокранов. В феврале 2004 года выпущен 1000-ный автокран КС-55713-1. В сентябре 2005 г. был выпущен 10-ти тысячный автомобильный кран "Галичанин".

За последние годы ежегодно вводится в эксплуатацию от 20 до 23 единиц нового оборудования, в том числе и уникального.

Сегодня ОАО «Галичский автокрановый завод» видит залог своего будущего в комплексной программе развития предприятия, разработке, освоении и выпуске новых моделей кранов. На заводе хранят традиции, уважают ветеранов производства, ценят золотые руки и светлые головы. История «Галичского автокранового завода» продолжается...


ООО "АвтоРесурс" реализует специализированную, промышленную, агропромышленную и сельскохозяйственную технику по ценам ниже заводов изготовителей. Поставки осуществляются во все регионы Российской Федерации.








   
ООО "АвтоРесурс" 2008 © - продажа автобусов
При использовании материалов сайта гиперссылка на www.auto-resurse.ru обязательна!
С вопросами и предложениями о разработке и технической поддержке сайта обращайтесь в службу тех-подержки: support@auto-resurse.ru