Контакты О компании Карта сайта

ООО "АвтоРесурс"
Полуприцепы
Поиск:

СТАТЬИ

Контакты:
Тел.: 8 4725 42-92-86
Моб:. +7 910 227-44-62
Телефон в Москве
+7 920 580-10-51
Факс(круглосуточно):
8(4725) 42-92-86
ICQ: 469-741-020

info@auto-resurse.ru

Полуприцепы-битумовозы

Битумовоз ППЦ-21
Битумовоз ППЦ-21.1
Битумовоз БЦМ-96042
Битумовоз БЦМ-14.1.1
Битумовоз БЦМ-14.5
Битумовоз БЦМ-42
Полуприцеп-битумовоз БЦМ-111

Полуприцепы-нефтевозы

Полуприцеп-цистерна НЕФАЗ-9638-10-01
Полуприцеп-цистерна НЕФАЗ-96742-10-04
Полуприцеп-цистерна НЕФАЗ-96743-10-01
Полуприцеп-цистерна НЕФАЗ-9693-10-02
Полуприцеп-цистерна НЕФАЗ-96741-10
Полуприцеп-цистерна НЕФАЗ-96741-30
Полуприцеп-цистерна НЕФАЗ-96742-10
Полуприцеп-цистерна НЕФАЗ-96742-10-03
Полуприцеп-цистерна НЕФАЗ-96742-20-03
Полуприцеп-цистерна НЕФАЗ-96742-10-06
Полуприцеп-цистерна НЕФАЗ-96891-10
Полуприцеп-цистерна НЕФАЗ-96893
Полуприцеп-цистерна НЕФАЗ-9693-10
Полуприцеп-цистерна НЕФАЗ-96931
Полуприцеп–топливоперевозчик БЦМ-14 (бензовоз)
Полуприцеп–топливоперевозчик БЦМ-110.1 (бензовоз)
Полуприцеп–топливоперевозчик БЦМ-111 (бензовоз)
Полуприцеп–топливоперевозчик БЦМ-110 (бензовоз)
Полуприцеп–топливоперевозчик БЦМ-42.1 (бензовоз)
Полуприцеп–топливоперевозчик БЦМ-108 (бензовоз)
Полуприцеп–топливоперевозчик БЦМ-35 (бензовоз)
Полуприцеп–топливоперевозчик БЦМ-35.1 (бензовоз)
Полуприцеп–топливоперевозчик БЦМ-42 (бензовоз)
Полуприцеп–топливоперевозчик БЦМ-42.2 (бензовоз)
Полуприцеп–топливоперевозчик БЦМ-44 (бензовоз)
Полуприцеп–топливоперевозчик БЦМ-48 (бензовоз)
Полуприцеп–топливоперевозчик БЦМ-44.1 (бензовоз)
Цистерна–топливоперевозчик БЦМ-107 (бензовоз)

Полуприцепы-водовозы

Прицеп-цистерна 860100

Полуприцепы-молоковозы

Полуприцеп-цистерна БЦМ-106 (молоковоз)
Полуприцеп-цистерна БЦМ-140 (молоковоз)

Полуприцепы-цементовозы

Цементовоз ALKOM DISCOVERY SM35
Цементовоз ТЦ-15
Цементовоз ТЦ-12
Цементовоз ТЦ-20
Цементовоз ТЦ-21
Цементовоз ТЦ-21.1
Цементовоз ТЦ-21.3
Цементовоз ТЦ-21.5
Цементовоз БЦМ-150
Цементовоз БЦМ-55
Цементовоз ADR GRUP
Полуприцеп-цистерна 964803
Полуприцеп-цистерна 964807
Полуприцеп-цистерна 964801
Полуприцеп-цистерна 964802
Полуприцеп-цистерна 964809
Полуприцеп-цистерна 964824
Полуприцеп-цистерна 964818
Полуприцеп-цистерна 964819
Полуприцеп-цистерна 964820
Полуприцеп-цистерна 964821

Полуприцепы-тяжеловозы

Тяжеловоз ADR GRUP

Полуприцепы тентованые

Полуприцеп-тент 964815

Полуприцепы бортовые

Прицеп бортовой СЗАП-8357
Полуприцеп СЗАП-9329
Полуприцеп СЗАП-9327
Полуприцеп СЗАП-9340

Полуприцепы-контейнеровозы

Полуприцеп контейнеровоз СЗАП-9905

Полуприцепы-рефрижераторы


Полуприцепы самосвальные

Самосвал Zorzi 37S 075 PR Cayman
Прицеп-самосвал НЕФАЗ-8560
Прицеп-самосвал НЕФАЗ-8560-06
Полуприцеп-самосвал НЕФАЗ-9509
Самосвальный прицеп БЦМ-58.1
Самосвальный полуприцеп БЦМ-123
Самосвальный полуприцеп БЦМ-MENCI
Самосвал ADR GRUP
Самосвальный прицеп СЗАП-8551 А
Самосвальный прицеп СЗАП-8543 А
Полуприцеп самосвальный СЗАП-95171
Полуприцеп-самосвал СЗАП-9517

Полуприцепы-муковозы

Полуприцеп-цистерна ТЦ-20.1 (муковоз)
Полуприцеп-цистерна ТЦ-21.2 (муковоз)
Полуприцеп-цистерна ТЦ-21.6 (муковоз)
Полуприцеп-цистерна ТЦ-21.3 (муковоз)
Полуприцеп-цистерна ТЦ-25.5 (муковоз)
Полуприцеп-цистерна 9648 (муковоз)
Полуприцеп-цистерна 964804 (муковоз)
Полуприцеп-цистерна 964805 (муковоз)
Полуприцеп-цистерна 964806 (муковоз)
Полуприцеп-цистерна 964808 (муковоз)
Полуприцеп-цистерна 964810 (муковоз)
Полуприцеп-цистерна 964811 (муковоз)
Полуприцеп-цистерна 964814 (муковоз)

Полуприцепы-газовозы

Полуприцеп-цистерна БЦМ-74 (газовоз)
Полуприцеп-цистерна БЦМ-74.1 (газовоз)
Полуприцеп-цистерна БЦМ-75 (газовоз)
Полуприцеп-цистерна БЦМ-75А (газовоз)
Полуприцеп-цистерна БЦМ-75.1 (газовоз)
Полуприцеп-цистерна БЦМ-75.1А (газовоз)

Полуприцепы-цистерны

Полуприцеп NCD 45
Полуприцеп NCEA 36
Полуприцеп NCF 54
Полуприцеп NCG 40
Полуприцеп NCJ 32
Полуприцеп NSA 62
Полуприцеп NSC 48
Полуприцеп NSF 58
Полуприцеп NSG 42


Прицепы и полуприцепы все чаще используются при транспортировке грузов для снижения количества рейсов. Грузоперевозки в России набирают обороты, и использование полуприцепов приобретает дополнительную актуальность.

Полуприцеп - это транспортное средство, рама которого опирается спереди на опорно-сцепное устройство автомобиля-тягача, а сзади - на одну, две и большее количество осей с колёсами. Таким образом, тягач несет на себе значительную часть веса полуприцепа и его груза, поэтому правильный выбор тягача также очень важен. Различают обычный седельный тягач и балластный. Название последнего связано с наличием дополнительной цельнометаллической платформы, куда загружается балласт-груз для лучшей сцепляемости колес сдорогой.

Шасси полуприцепа предназначено для последующей установки бортов, фургона и различного оборудования. Полуприцепы классифицируются по количеству осей полуприцепа, типу подвески (рессорная или пневматическая), габаритным размерам, вместимости и грузоподъемности, типу бортов и так далее. Грузоподъёмность одноосных полуприцепов обычно не превышает 2 т, двухосных - 8 т, многоосных - 20-50 т и выше. Для снижения погрузочной высоты и улучшения устойчивости полуприцепы могут быть низкорамными.

Полуприцепы оборудуются световыми приборами - габаритными фонарями и др. Отечественные полуприцепы изготавливают длиной до 15 метров и не уступают по качеству зарубежным аналогам.

Полуприцепы предназначены для:
- перевозки крупногабаритных и неделимых грузов;
- транспортировки грузов большой массы;
- монтажа оборудования;
- нужд строительства и сельского хозяйства;
- решения любых транспортных задач.

Можно выделить несколько типов полуприцепов по назначению.

Полуприцепы бортовые и тентованные
Один из самых простых типов полуприцепов. Могут оборудоваться съемным каркасом, задними распашными дверями, гидробортом для удобства поднятия грузов. С появлением прочных синтетических тентов бортовыми все чаще делают только открытые полуприцепы, а тентованные вовсе лишены бортов. Борт в этом случае заменяется алюминиевыми или деревянными балками, а сам тент оснащают специальными замками. Тентованные полуприцепы - европейское изобретение, сравнительно недавно появившееся в России. Для изготовления тента используются высокопрочные, пыле- и влагонепроницаемые синтетические материалы, позволяющие выдержать сравнимую с бортом нагрузку. Полуприцеп бортовой предназначен для перевозки самых различных промышленных грузов по дорогам всех технических категорий и обеспечивает защиту груза от атмосферных осадков и прочих неблагоприятных дорожных условий. Бортовые полуприцепы используются для перевозки металла, кирпича, досок, плит и других строительных материалов. Модификации с тентом предназначены для перевозки поддонов, техники, продуктов, мебели, аппаратуры и других грузов по дорогам общего пользования. Полуприцеп бортовой рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающей среды от -40 ºС до +40 ºС и относительной влажности воздуха 80 %. Существует довольно много вариантов как производства бортовых полуприцепов, так и дальнейших их доработок. Полуприцеп бортовой должен быть оборудован внешними приспособлениями (крюками, скобами) для увязывания тента и крепления груза, а также необходимо обеспечить возможность крепления к бортовому полуприцепу каркаса тента, дополнительных бортов и надставок. Бортовые платформы полуприцепов должны иметь задние и боковые откидные борта. Борта обычно выполняются из стального профилированного листа и усиливаются ребрами жесткости.

Задние двери могут сделать распашными. Возможно изготовление удлиненных бортов (из двух с короткой базой), изменение формы каркаса и увеличение размеров тента. Наращивание бортов пригодится, если вы перевозите легковесные грузы (металлическую стружку, например), а установка прочных отбойников вместо передних бортов исключит возможность перемещения груза в продольном направлении.

С началом использования для изготовления тентов высокопрочные, пыле- и влагонепроницаемых синтетических материалов, позволяющих выдержать сравнимую с бортом нагрузку, тентованные полуприцепы все чаще стали изготавливать вовсе без бортов. Тент из синтетических материалов натягивается на жесткий каркас (чаще всего разборный). При погрузочно-разгрузочных работах часть тента для ускорения работы можно убрать, сократив время простоя.

Для облегчения процесса загрузки и выгрузки товара полуприцеп бортовой может быть укомплектован гидробортом - универсальным подъемным устройством с электрогидравлическим приводом.

Крыша полуприцепа бортового с тентом может быть жесткой неразборной (например, из алюминия) либо сделанной из того же материала, что и боковые шторки. Есть модификации тентованных полуприцепов, у которых даже крыша собирается в "гармошку", что позволяет производить загрузку с четырех сторон: сзади (через дверь), с боков и сверху. С внутренней стороны на тентовой крыше располагаются специальные плотные карманы с ремешками для соединения крыши с направляющими. Существует возможность адаптировать уже имеющийся тент под механизм сдвижной крыши. Но тогда крыша будет сдвигаться одновременно с двумя боковинами тента.

Раздвижные боковые стенки тента часто называют "гардиной" и используют для удобной боковой загрузки. Открытие крыши и стенок в этом случае происходит независимо друг от друга. Тентовая шторка имеет специальные ремни для натягивания тента по вертикали и специальные фиксаторы для растягивания тента по горизонтали.

Для обеспечения боковой загрузки могут применяться "сдвижные" стойки или "ломающиеся" стойки. "Ломающиеся" стойки оборудуются замками, которые позволяют делить стойку на две составные части: нижнюю (имеет высоту, соответствующую высоте борта) и верхнюю со специальным узлом для снятия. Стойки комплектуются металлическими карманами под доски. "Сдвижные" стойки устанавливаются с алюминиевым профилем, а "ломающиеся" могут быть установлены на любую модификацию тентового кузова. Платформа полуприцепа бортового имеет решетчатую несущую конструкцию из стальных профилей. Стандартное исполнение покрытия пола фургона - рейка половая или влагостойкая ламинированная сетчатая фанера, в зависимости от требования покупателя. Запоры бортов штампованные утопленные заподлицо с плоскостью борта. Каркас тента собирают из легкосъёмных алюминиевых профилей и оцинкованных стальных труб.

Материалом тента чаще всего служит ПВХ. Срок службы тента зависит от качества ткани ПВХ и соблюдения технологии изготовления самого тента и каркаса на транспортном средстве, качества фурнитуры, наличия внутренних тентовых усилителей.

Для изготовления тентов используется метод сваривания горячим воздухом, что обеспечивает прочность и герметичность швов. Размеры будущего тента должны сниматься строго по размерам транспортного средства, на которое он будет установлен. При снятии размеров учитываются характерные особенности каркаса, места расположения скоб на бортах, особенности расположения тентовых распахов

Полуприцепы изотермические
Полуприцепы с изотермическим фургоном предназначены для перевозки различных грузов, требующих защиты от температурных воздействий окружающей среды. Толщина термоизолирующего слоя варьирует от 30 до 100 мм . Все фургоны оснащаются габаритными огнями, предусмотрено внутреннее освещение.

Полуприцеп изотермический предназначен для перевозки предварительно замороженных или охлажденных скоропортящихся товаров (мясо, рыба, фрукты, медицинские препараты), а также продуктов, требующих обогрева при низкой температуре снаружи. Конструкция полуприцепа изотермического имеет ряд особенностей. Стены, пол, потолок и двери изотермического фургона имеют утепление и работают по принципу термоса. Выбор толщины и вида утеплителя основан на том, нужно ли будет соблюдать строго определенную температуру внутри фургона или допустимы ее колебания, будет ли установлено холодильное оборудование, на какие расстояния планируется перевозить груз, как часто будут открываться двери и т. д. Для перевозки замороженных продуктов питания используются изотермические полуприцепы из специальных сэндвич- панелей, обеспечивающих максимальную защиту от воздействия температуры внешней среды. На такие изотермические полуприцепы возможна установка холодильного оборудования, в этом случае они называются рефрижераторами. В полуприцепах изотермических возможно применение нескольких видов утеплителей.

Полуприцепы изотермические рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающей среды от -40 ºС до +40 ºС, относительной влажности воздуха 80 %. Заднюю дверь в полуприцепах изотермических чаще всего делают двустворчатой распашной, но возможны другие варианты, а также изготовление боковых сдвижных или распашных дверей и гидроборта.
Изотермические фургоны изготавливаются из ламинированной фанеры, оцинкованного или окрашенного металла, плакированной стали, алюминия, нержавеющей стали, пластика. Возможно нанесение полимерного покрытия на фургон. Внутренняя обшивка является обязательной для изотермических полуприцепов и выполняется из оцинкованного профиля, не подвергающегося химическим воздействиям, пригодного для перевозки пищевых продуктов. Также возможно использование фанеры, пластика или алюминия.


ООО "АвтоРесурс" реализует специализированную, промышленную, агропромышленную и сельскохозяйственную технику по ценам ниже заводов изготовителей. Поставки осуществляются во все регионы Российской Федерации.








   
ООО "АвтоРесурс" 2008 © - междугородные автобусы, продажа
При использовании материалов сайта гиперссылка на www.auto-resurse.ru обязательна!
С вопросами и предложениями о разработке и технической поддержке сайта обращайтесь в службу тех-подержки: support@auto-resurse.ru