Контакты О компании Карта сайта

ООО "АвтоРесурс"
Статья о ЗИЛ    Купить технику производства ЗИЛ
Поиск:

СТАТЬИ

Контакты:
Тел.: 8 4725 42-92-86
Моб:. +7 910 227-44-62
Телефон в Москве
+7 920 580-10-51
Факс(круглосуточно):
8(4725) 42-92-86
ICQ: 469-741-020

info@auto-resurse.ru


   Техника производства ЗИЛ / Купить

ООО «АвтоРесурс» является партнером ЗАО «Торговый дом АМО ЗИЛ» по реализации грузовых автомобилей и спецтехники на шасси ЗИЛ в регионах России.

«ЗИЛ» (Завод имени Лихачева) - это один из значительных производителей легковых и малотоннажных грузовиков в России и странах СНГ.

История «ЗИЛ» начинается с 2 августа 1916 года и на момент открытия, предприятие называлось «Автомобильное Московское Общество». Спустя два года завод национализировали и присвоили ему имя итальянского коммуниста Ферреро. На протяжении нескольких лет АМО собирало грузовики модели Ф-15 из комплектующих итальянского Fiat. Через пятнадцать лет после открытия, в 1931 году завод был переименован. На смену аббревиатуре АМО пришла ЗИС (Завод имени Сталина). В этом же году с конвейера завода сошли грузовики АМО-3 - это аналоги американского «Autocar».

В период индустриализации страна испытывала острую нехватку в «трудовом» транспорте. Советское правительство приняло решение о модернизации конвейера завода с тем, чтобы поставить на поток выпуск различных модификаций грузовиков. И уже в 1934 году на предприятии собирали новенькие ЗИС-5 и ЗИС-6, а за ними последовали и первые «легковушки» ЗИС-101, которые отличить от американских моделей «Buick» мог разве что заядлый автолюбитель, причем лицензии на выпуск машин американской компании у ЗИС не было. Во время Великой Отечественной войны часть завода в Москве была эвакуирована. На оставшихся мощностях завод продолжал выпускать машины, да ещё какие! В 1942 году заводские цеха покинул роскошный автомобиль высшего класса ЗИС-110, предназначавшийся для партийной элиты страны. По окончанию войны предприятие полностью было реконструировано, после чего, в список выпускаемой продукции «ЗИС» помимо грузовых и легковых автомобилей входили холодильники и велосипеды. А также параллельно, на заводе проектировали военную технику. В 1956 году «ЗИС» вновь сменил название и был назван в честь академика Ивана Алексеевича Лихачева «ЗИЛ».

В начале 90-х гг. ранее засекреченное производство специальных вездеходов было преобразовано в ОАО "Вездеход ГВА". В его название вошли инициалы создателя вездеходной техники В. А. Грачева. Наиболее интересными являются аварийно-спасательные амфибии "Синяя птица". Они предлагались в грузовом и грузопассажирском исполнениях ЗИЛ-4906 и ЗИЛ-49061 (6х6) с бензиновыми или дизельными двигателями мощностью 136-185 л.с, бортовой 10-ступенчатой трансмиссией, независимой торсионной подвеской, дисковыми тормозами, стеклопластиковыми кузовами, оборудованными радионавигационными приборами и средствами спасения. Полная масса машин - 9,6-11,8 т, максимальная скорость по шоссе - 75-80 км/ч, на плаву - 8-9 км/ч. С 1992 г. в городе Балахне, Нижегородской области на «Правдинском заводе» радиорелейной аппаратуры (ОАО ПЗРА) начата сборка их сухопутных 4,5-тонных 185-сильных вариантов автомобилей высокой проходимости: с крановым манипулятором ЗИЛ-497202 и ЗИЛ-497205; с кузовом-фургоном ЗИЛ-497200; многофункциональных шасси ЗИЛ-390610.

В декабре 1991 году распался СССР, и порвались многолетние внутрисоюзные связи. Новые условия периода перестройки, потеря важных рынков, сбои в кооперационных связях и фактическое прекращение поступления военных заказов заставили ЗИЛ в корне пересмотреть свою политику и начать приспосабливаться к рыночным принципам ведения хозяйства. В первое время это привело к резкому падению спроса на все серийные грузовые автомобили и поставило завод на грань банкротства. Одновременно начались активные поиски выхода из создавшегося положения, в результате которых вся производственная программа была пересмотрена и расширена. Этому способствовала и конкуренция со стороны иностранных фирм, которую ранее ЗИЛ никогда не испытывал.

23 сентября 1992 г. ПО ЗИЛ было приватизировано первым в отрасли и одним из первых из числа крупнейших предприятий России и преобразовано в Открытое Акционерное Московское Общество "Завод имени И. А. Лихачева" (АМО ЗИЛ) с сохранением торговой марки "ЗИЛ". Общее собрание акционеров избрало новый в истории завода орган управления - Совет директоров. Кроме головного завода, оно включало 30 дочерних предприятий. Одним из его акционеров стало правительство Москвы, которому в настоящее время принадлежит контрольный пакет акций.

Конъюнктура рынка изменилась, нужны были грузовики грузоподъемностью не более трех тонн, рассчитанные на мелких предпринимателей и преимущественное использование в городах для доставки малых партий грузов, и большегрузные грузоподъемностью свыше 10 тонн.

В 1992 году был разработан новый 3-х тонный малотоннажный автомобиль полукапотной компоновки ЗИЛ-5301. Автомобили семейства ЗИЛ-5301 "Бычок" хорошо известны многим потребителям как верные и надежные труженики. Также пользуются большой популярностью грузовые автомобили грузоподъемностью 6 - 8 тонн. Это автомобили с капотной компоновкой и рамной конструкцией. Имя «Бычок» этому автомобилю дал мэр г. Москвы Ю.М. Лужков.

С 1999 года выпускались новые 10-тонные грузовики ЗИЛ-6309 (6x4) и самосвал ЗИЛ-6409 с 195-сильным дизельным двигателем ЯМЗ-236А массой до 40 т со скоростью 105 км/ч.

К концу XX века АМО ЗИЛ выпускал автомобили более чем в 120 вариантах и предлагал их с кузовами и надстройками, которые выпускали 100 предприятий России и стран СНГ, а комплектующие для них изготовляли 800 заводов и мастерских. В 1998-2000 гг. ЗИЛ выпускал по 20-22 тыс. грузовиков - это в 10 раз меньше его потенциальных возможностей.

С момента начала своей деятельности на предприятии в период с 1924 по 2000 годы произведено: 7 769 902 единиц грузовых автомобилей, 38 988 единиц автобусов и 11 515 единиц легковых автомобилей высшего класса.

В декабре 2002 года на завод была привлечена группа менеджеров, имеющих практический опыт работы в условиях антикризисного управления. Была разработана программа реструктуризации завода, направленная на работу с дочерними предприятиями по возвращению утерянных ранее активов «АМО ЗИЛ», восстановление хозяйственно-производственных связей с сохранившими и возвращаемыми дочерними предприятиями, расширение гаммы выпускаемой продукции и услуг, освоение новых рынков сбыта.

В 2003 году освоено производство автомобилей ЗИЛ-433180 и ЗИЛ-432930 с дизельными двигателями повышенными мощностными показателями Минского моторного завода Д-260.11Е2 (180 л.с.) и Д-245.9Е2 (136 л.с.), которые имеют сертификаты соответствия норм Евро-2.

С 2004 года с конвейера стали сходить автомобили ЗИЛ-43272Т (4х4) с дизельным двигателем ММЗ Д-245.9Е2 Евро-2; ЗИЛ-4334В1 (6Х6) с дизельным двигателем ММЗ Д-245.30Е2.

С целью наращивания темпов роста продаж новой техники «ЗИЛ» на предприятии впервые среди отечественных производителей грузовой и спецтехники организована акция, стартовавшая 15 марта 2004 года, предназначенная для владельцев отечественных грузовых автомобилей. Суть акции в том, что каждый желающий мог сдать свой подержанный грузовой отечественный автомобиль в зачет стоимости любой новой машины ЗИЛ при ее покупке. При этом старые машины принимались по цене выше рыночной.

В 2005 году Компания «Автофрамос» планирует разместить на «АМО ЗИЛ» заказ на производство 12 основных кузовных деталей для своего нового Renault Logan. Специалисты «АМО ЗИЛ», задействованные в производстве новых деталей, прошли дополнительную специальную подготовку на предприятиях Renault во Франции.

Сегодня завод на базе шасси ЗИЛ совместно с другими заводами выпускает большую гамму специальной техники - это коммунальную, дорожно-строительную, мусоровозы, вакуумные, илососные, каналопромывочные, аварийно-ремонтные машины, автоцистерны, автоподъемники.



ООО "АвтоРесурс" реализует специализированную, промышленную, агропромышленную и сельскохозяйственную технику по ценам ниже заводов изготовителей. Поставки осуществляются во все регионы Российской Федерации.








   
ООО "АвтоРесурс" 2008 © - продажа автобусов
При использовании материалов сайта гиперссылка на www.auto-resurse.ru обязательна!
С вопросами и предложениями о разработке и технической поддержке сайта обращайтесь в службу тех-подержки: support@auto-resurse.ru