ООО "АвтоРесурс"
Отдел продаж: +7 4725 42-92-86
С понедельника по пятницу
с 9.00 до 18.00
Автобусы

Автобусы

Посещений страницы: 2192
Модельный
Ряд
Контакты:
Тел.: 8 4725 42-92-86
Моб:. +7 910 227-44-62
Телефон в Москве
+7 920 580-10-51
Заявки принимаются
с понедельника по пятницу
с 9.00 до 18.00
Факс(круглоcуточно):
8(4725) 42-92-86
ICQ: 469-741-020
info@auto-resurse.ru



Разделы сайта

Спецтехника
Автобусы
Тракторы
Сельхозтехника

   

ООО "АвтоРесурс" реализует со стоянки завода-производителя по самым низким ценам:

Автобус МАЗ-171



Автобус МАЗ-171  

Технические характеристики
Количество мест для сидения 6
Номинальная вместимость 122
Максимальная скорость МАЗ-171, км/ч 50
Двигатель Deutz BF4M1013FC (E-3)
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 125(170)
Коробка передач ZF, автоматическая
Подвеска пневматическая с телескопическими амортизаторами
Мост передний ведущий управляемый
Колеса дисковые 11,75x22,5
Размер шин 385/65R22.5

Габаритные размеры автобуса МАЗ-171
Длина, мм 14400
Ширина, мм 3150
Высота, мм 3170
База, мм 7120
Колея колес, мм 2142 / 2650
Высота ступеньки над уровнем дороги, мм 300

Весовые параметры и нагрузки автобуса МАЗ-171
Допустимая нагрузка, кг
- на переднюю ось 11000
- на заднюю ось 11000
Полная масса, кг 22000



На «Минском автомобильном заводе» был выпушен перронный автобус МАЗ-171, отвечающий всем требованиям, предъявляемым к машинам такого класса международной организацией ИКАО. В число требований относятся пассажировместимость, соответствующая такому числу людей, которое способен вместить крупный авиалайнер, отсутствие ступенек при входе, двери с двух сторон автобуса, высота прохода, определенная высота входной двери и ряд других параметров.

В настоящее время в Европе производством перронных автобусов занимаются всего две фирмы, такие как Cobus и Neoplan. С выпуском нового низкопольного автобуса МАЗ-171075 «Минский автомобильный завод» стал первым предприятием на просторах бывшего Союза, выпустившим транспорт для перевозки пассажиров в аэропортах. Главная автобуса МАЗ-171 - перевозка больших групп улетающих пассажиров от здания аэровокзала к трапу самолета, а также доставка прибывших пассажиров к терминалу. Авиапассажиры в салоне автобуса МАЗ-171 проводят самое большее десять минут, поэтому число сидений здесь минимально, при том что за счет непривычно большой ширины корпуса и солидных размеров накопительных площадок даже стоящие с вещами пассажиры не чувствуют себя стесненными. Широкие двери, расположенные по обеим сторонам, позволяют людям быстро выйти или зайти. Именно поэтому аэродромные автобусы МАЗ-171 отличаются от обычных городских автобусов по своей ширине и длине, а также количеству входных дверей.

Автобус МАЗ-171 выполнен по традиционной схеме для перронных автобусов: это переднемоторная компоновка с передним приводом, четырехцилиндровый 170-сильный немецкий двигатель Deutz ВF4М1013FS (ЕЗ) мощностью 170 л.с. (Euro-3). Получается, что МАЗ-171 стал первым белорусским переднеприводным автобусом большой вместимости. Автобус МАЗ-171 комплектуют автоматической коробкой передач ZF 5HP502. Передний ведущий мост для автобуса МАЗ-171 - от фирмы Kessler. Подвески ведущего и заднего мостов - пневматические, что вкупе с длинной базой (7120 мм) и широкой колеей в 2142 мм обеспечивает МАЗ-171 великолепную плавность хода. В связи с тем, что силовой агрегат, коробка передач и ведущий мост находятся в передней части машины, пол пассажирского салона получился очень низким и абсолютно плоским на всем протяжении. Из технических подробностей добавлю, что автобус МАЗ-171 оборудован системой многоточечной централизованной смазки.

Номинальная вместимость МАЗ-171 составляет 122 человека (при средней загрузке 5 человек на квадратный метр). В аэродромном пассажирском автотранспорте нет необходимости в местах для сидения, они предусмотрены только для пожилых людей и инвалидов.

Высота пола автобуса МАЗ-171 над уровнем дорожного полотна составляет 300 мм, поэтому посадка-высадка пассажиров проходит легко и непринужденно. Этому способствуют и шесть широких дверей (шириной 1200 мм), расположенных по три с каждой стороны машины. Для водителя и сопровождающего предусмотрены отдельные двери в передней части корпуса автобуса МАЗ-171.

Дизайн белорусского перронного автобуса МАЗ-171 выдержан в том же стиле, что и дизайн недавнего городского автобуса второго поколения МАЗ-203, и у обоих модная округлая оптика фирмы Hella. Внешность автобуса МАЗ-171 получилась довольно привлекательная и запоминающаяся. Передняя и задняя панели выполнены из стеклопластика. Отдельно надо сказать о необычном широком цельном ветровом стекле. Подобного никто и никогда в СНГ не выпускал. Давний партнер минчан могилевская фирма УЧПП «КуВо» разработала и изготовила для автобуса МАЗ-171 специальное стекло. Единственная трудность состояла в том, чтобы найти для него подходящий, больший по размерам стеклоочиститель. Его закупили у испанской фирмы Doga.

В описании салона автобуса МАЗ-171 преобладают два прилагательных - просторный и широкий. Впечатляют размеры накопительных площадок. Пассажирских сидений в салоне всего шесть, и установлены они по одному возле каждой входной двери. Система поручней развитая и протяженная: они установлены как вдоль салона автобуса МАЗ-171, так и поперек, а также в горизонтальной и в вертикальной плоскостях. На каждом поручне по восемь петель-ремешков.

Кабина автобуса МАЗ-171 отделена от пассажирского салона прозрачной перегородкой, и в ней справа от водителя есть место для сопровождающего. Приборная панель заимствована от городской модели МАЗ-103, что само по себе странно, поскольку сам «аэродромник» выглядит вполне современно и модно. По-видимому, автобусостроители поторопились или решили сэкономить, так как интересные дизайнерские идеи новой приборной панели уже существуют.

В кормовой части автобуса МАЗ-171 установлена видеокамера заднего вида, а сбоку от приборной панели водителя помещён монитор, передающий изображение с этой камеры. Для машин таких размеров это оборудование является необходимым. Вопрос возник сам собой: почему в качестве монитора использован ящик, подобный тем, что выпускали много лет назад? Ответ оказался простым. Сначала хотели установить малогабаритный и плоский аналог, произведенный в Азии, но эта техника теплолюбива и отказывается работать при температуре ниже 0° С. Поэтому и поставили емкий, но надежный монитор, созданный, как и вся система заднего видеонаблюдения, гродненским предприятием «Мираж». Теперь и при минус 45°С водитель получит четкую картинку с «кормы».

В стандартный комплект оснащения кабины входит кондиционер. Для создания нормального микроклимата, на крыше автобуса МАЗ-171 установлены шесть вентиляторов, но по желанию заказчика можно установить кондиционер и в салоне. Для соблюдения мер безопасности, предусмотренных в аэропортах, в крышу перронного автобуса МАЗ-171 встроены проблесковые маячки.

Габариты автобуса МАЗ-171 рассчитывались максимальные, однако с учетом его возможной доставки к месту эксплуатации по железной дороге. Длина машины составляет 14400 мм, ширина - 3150 мм, высота - 3170 мм. Полная масса - 22000 кг, максимальная скорость - 50 км/ч. Размерность шин - 385/65 R22,5.

По техническим параметрам перронный автобус МАЗ-171 не уступает известным его мировым аналогам, а также он имеет серьезный технический уровень, великолепный современный дизайн, благодаря чему он сможет успешно работать в любом международном аэропорту мира.

Базовая комплектация автобуса МАЗ-171

- Антикоррозионная защита днища и скрытых полостей;
- Автоматическая централизованная система смазки;
- Видеосистема заднего обзора;
- Кондиционер рабочего места водителя;
- Крышные вентиляторы;
- Независимый жидкостной подогреватель двигателя;
- Независимый отопитель кабины водителя;
- Пенополиуретановое напыление потолка.



По вопросам стоимости и приобретения данной техники обращайтесь в отдел продаж:

+7 (4725) 42-92-86
+7 910 227-44-62
телефон в Москве
+7 919 285-48-73
ICQ: 469-741-020





ООО "АвтоРесурс" 2008 © - автобусы продажа
При использовании материалов сайта гиперссылка на www.auto-resurse.ru обязательна!
С вопросами и предложениями о разработке и технической поддержке сайта обращайтесь в службу тех-подержки: support@auto-resurse.ru