Контакты О компании Карта сайта

ООО "АвтоРесурс"
Статья о МАЗ    Купить технику производства МАЗ
Поиск:

СТАТЬИ

Контакты:
Тел.: 8 4725 42-92-86
Моб:. +7 910 227-44-62
Телефон в Москве
+7 920 580-10-51
Факс(круглосуточно):
8(4725) 42-92-86
ICQ: 469-741-020

info@auto-resurse.ru


   Техника производства МАЗ / Купить

«Минский автомобильный завод» - это один из старейших и крупнейших автомобильных «заводов-гигантов» на территории бывшего СССР, а на сегодняшний день в СНГ. Основные виды продукции «МАЗ» - это тяжелые грузовики, спецтехника, автобусы, прицепы и т.д.

Свою историю «Минский автомобильный завод» ведет ещё с первых партизанских рот, пришедших 16 июля 1944 года на восстановление мастерских для ремонта автомобильной техники, с постановления Государственного комитета обороны от 9 августа 1944 года об организации автосборочного завода в г. Минске. В октябре 1947 года на белорусском заводе были собраны первые пять «МАЗов». Эти первые автомобили МАЗ-205, лишь возвестили о рождении белорусского автомобилестроения. Чтобы Минские автомобили, быстрее заработали на стройках страны, завод предстояло строить темпами, которые диктовало время. Благодаря этому в конце 48-го года уже было завершено строительство первой, а в 50-м году и второй очереди. В результате в эти же года стало возможным не только организовать серийное производство автомобилей и с завершением строительства выйти на проектные мощности, но и превзойти их. В 1951 году «Минский автомобильный завод» уже выпустил 25 тысяч машин вместо 15 тысяч плановых, при этом увеличивался не только выпуск автомобилей. Результатом поисков конструкторов стали машины, которых не знало мировое автомобилестроение. В октябре 1958 года, на «Всемирной промышленной выставке» в Брюсселе был отмечен высшей наградой «Гран-при» первый в мире 40 тонный самосвал МАЗ-530.

В ноябре 1958-ro на «Минском автомобильном заводе» были собраны образцы автомобилей МАЗ-500 и МАЗ-503, которым предстояло прийти на смену автомобилям первого семейства — МАЗ-200 и это событие, во многом предопределило дальнейшее развитие завода. Путь к новым машинам оказался далеко непростым, он потребовал как времени, так и сил, так как впереди были реконструкции производства, сложные технические решения и всесторонние испытания создаваемой техники. Все эти задачи оказались под силу заводчанам. И уже под новый 1966 год с главного конвейера сошёл последний автомобиль первого семейства МАЗов - это автосамосвал МАЗ-205, занявший место на пьедестале как памятник первым «МАЗам». «Минский автомобильный завод» полностью перешёл на выпуск автомобилей семейства МАЗ-500, успешно наращивая их производство. В 1966 году на знамени предприятия появилась первая награда «Орден Ленина», а в 1971 году и «Орден Октябрьской Революции».

70-е годы для завода были годами ускоренного обновления выпускаемой продукции. Уже в сентябре 1970 года началось производство модернизированных автомобилей МАЗ-500А, а в марте 1976 года с главного конвейера сошёл первый самосвал МАЗ-5549 из нового семейства автомобилей МАЗ-5335. Созданные в период 70-х годов грузовые автомобили и тягачи на базе четырехосных полноприводных колесных шасси, стали незаменимыми помощниками для нефтяников, геологов и строителей при освоении труднодоступных районов Средней Азии и Сибири. В 1977 году «Минский автомобильный завод» был удостоен своей третьей высокой наградой - второго «Ордена Ленина». Начало 80-х годов было отмечено на предприятии важным событием, 19 мая 1981 года на главном конвейере был собран первый седельный тягач МАЗ-5432 нового перспективного семейства автомобилей и автопоездов МАЗ-6422. А через полтора года, в 1983 году, был собран уже тысячный автомобиль этого семейства. Выпуск новых машин на заводе продолжали наращивать, и 14 апреля 1989 года был выпущен миллионный автомобиль МАЗ-64221. На заводе развернулась подготовка к широкому производству трехосных седельных тягачей. В конце восьмидесятых создан опытный образец знаменитого концепт-кара МАЗ-2000 "Перестройка".

В 1996 году, после успешного прохождения приемочных и эксплуатационных испытаний в автохозяйствах Республике Беларусь, был рекомендован к серийному производству новый модельный ряд МАЗ-5440. И в 1997 году с конвейера «Минского автомобильного завода» сошли первый магистральный тягач нового семейства МАЗ-54421 и МАЗ-54402, МАЗ-544021 полностью удовлетворяющие всем европейским требованиям к большегрузным автомобилям для международных перевозок.

«Минский автомобильный завод», всегда игравший важную роль в развитии экономики республик бывшего СССР, и ныне обеспечивает нужды Республики Беларусь и других стран СНГ в большегрузной автомобильной технике.

В начале 2006 года «Минский автомобильный завод» выпустил уникальный для отечественных производителей аэродромный автобус МАЗ 171, предназначенный для перевозки пассажиров в аэропортах. В 2007 году МАЗ 171 был удостоен на конкурсе «Лучший автобус года в России».



ООО "АвтоРесурс" реализует специализированную, промышленную, агропромышленную и сельскохозяйственную технику по ценам ниже заводов изготовителей. Поставки осуществляются во все регионы Российской Федерации.








   
ООО "АвтоРесурс" 2008 © - продажа автобусов
При использовании материалов сайта гиперссылка на www.auto-resurse.ru обязательна!
С вопросами и предложениями о разработке и технической поддержке сайта обращайтесь в службу тех-подержки: support@auto-resurse.ru