|
![]()
|
Модельный
Ряд
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Контакты:
Тел.: 8 4725 42-92-86 Моб:. +7 910 227-44-62 Телефон в Москве +7 920 580-10-51 Заявки принимаются с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 Факс(круглоcуточно): 8(4725) 42-92-86 ICQ: 469-741-020 info@auto-resurse.ru Разделы сайтаСпецтехника
Автобусы
ТракторыСельхозтехника
|
ООО "АвтоРесурс" реализует со стоянки завода-производителя по самым низким ценам:Трактор Беларус 922![]()
Трактор МТЗ-922 - модель нового поколения в семействе универсально-пропашных тракторов марки Беларус. Он оснащен дизелем с турбонаддувом мощностью 90 л.с. В конструкцию трактора внесены существенные изменения, позволяющие значительно улучшить потребительские свойства. ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ ТРАКТОРОВ МТЗ-922 ОТ СЕРИЙНЫХ МТЗ-821.Компоновка трактора изменена, что позволило уменьшить габарит трактора по высоте (2500 мм на шинах 16,9R30), улучшить развесовку трактора (42% веса на передний мост).- Топливный бак емкостью 125 литров расположен под полом и за задней стенкой кабины. - Аннулирован литой корпус гидроагрегатов. Штампованный маслобак емкостью 30 литров расположен слева от топливного бака. - Кабина установлена ниже и смещена вперед. - Навесная система на основе гидроподъемника с двумя вертикальными цилиндрами. - Распределитель вынесен из-под кабины, расположен справа от гидроподъемника. - Воздушный фильтр двигателя со встроенным центробежным предварительным фильтром установлен в зоне перед радиатором с более благоприятным температурным режимом. - Автономный маслобак ГОРУ расположен под капотом перед радиатором. - Аккумуляторная батарея перенесена в зону перед радиатором. 2.Кабина безопасная комфортабельная улучшенного дизайна, имеет меньшую высоту при сохранении эргономических параметров. - Применены фасонные профили, позволяющие снизить количество штампованных деталей. - Технология вклеенных теплопоглощающих стекол позволила добиться значительного улучшения обзорности с рабочего места тракториста. - Новая компоновка позволила значительно увеличить ширину дверного проема для облегчения доступа на рабочее место. - Пластиковая крыша выполнена по технологии, не требующей изготовления дорогостоящей технологической оснастки, что позволяет в дальнейшем иметь несколько вариантов крыши в зависимости от заказов покупателей. - Интерьер кабины выполнен с использованием формованных шумопоглощающих панелей и литых ковров. 3.Пост управления выполнен с учетом обеспечения комфортных условий труда оператора и максимального удобства управления трактором. - Щиток приборов расположен на рулевой колонке. - Комфортабельное сиденье с регулировками по росту и весу тракториста. - Гидростатические приводы тормозов и муфты сцепления с подвесными педалями. - Управление коробкой передач с двумя рычагами. - Рычаг стояночного тормоза под левую руку позволил разгрузить правый боковой пульт. - Тросовый привод управления подачей топлива на правой юбке щитка приборов; - Тросовое управление 3-х секционным распределителем. - Тросовое управление гидроподъемником заднего навесного устройства. - Электрогидравлическое управлением ВОМ, блокировкой дифференциала, редуктором (ускорителем) клавишами на правом боковом пульте. - Эффективная система вентиляции и отопления с забором воздуха в зоне боковых окон. Конструкция фильтров предусматривает их частичную самоочистку при движении трактора 4.Трансмиссия. - Синхронизированный мультипликатор (редуктор). - По заказу возможна комплектация механической коробкой передач (18/4) без синхронизаторов; реверс-редукторами (i=-1.07 или i=-1.88). - Трехдисковые рабочие тормоза повышенной энергоемкости. 5.Облицовка и оперение трактора стеклопластиковые. 6.Передний ведущий мост с планетарно-цилиндрическими колесными редукторами. Повышенная несущая способность моста в сочетании с колесами 24" позволяет агрегатировать погрузчики большей грузоподъемности. 7.Навесная система на основе гидроподъемника с двумя вертикальными цилиндрами, обеспечивающая большую грузоподъемность. Позволяет агрегатировать трактор с обеспечением силового, позиционного и смешанного регулирования. По заказу возможно исполнение с нижними телескопическими тягами. 8.Тягово-сцепные устройства: - поперечина (ТСУ-1) на концах нижних тяг - для работы с машинами без привода от ВОМ. - регулируемая по высоте вилка (ТСУ-2) - для работы с полуприцепными и прицепными машинами с приводом от ВОМ. - регулируемая по высоте вилка (ТСУ-3К) - для работы с полуприцепными и прицепными машинами без привода от ВОМ, включая прицепы автомобильного типа. 9.Электрооборудование модернизировано: - Генератор повышенной мощности (1000 Вт). - Рабочие фары 4 вперед и 4 назад. - Щиток приборов с принципиально новыми электрическими комбинациями приборов и электронным тахометром взамен тахоспидометра. Рулевое управление Гидрообъемное, с насос-дозатором и гидроцилиндром в рулевой трапеции. Передний ведущий мост Портального типа, планентарно-цилиндрическими колесными редукторами, с самоблокирующимся дифференциалом, с тремя режимами работы: - Включен автоматически (при буксовании задних колес) - Включен постоянно - Выключен. Тормоза Основные и стояночные - сухие, дисковые. Привод тормозов -гидростатический раздельный. Привод тормозов прицепов пневматический однопроводный, сблокированный с управлением тормозами трактора (по заказу - двухпроводный). Электрооборудование С генераторной установкой мощностью 1000 Вт с выпрямленным напряжением 14В. Пусковая система со стартером 12В мощностью 3кВт и электрофакельным подогревателем. Кабина Комфортабельная,безопасная (ROPS), соответсвует требованиям ОЕСД, с фильтрацией и подогревом подаваемого в кабину воздуха, с теплопоглощающими стеклами, с открывающимися боковыми и задним окнами и люком крыши, с электроочистителем лобового и заднего стекол и омывателем лобового стекла, с модернизированным щитком приборов, с электронно-информационным прибором. Комплектация Рабочие фары, 6 выводов гидросистемы для дополнительных гидромеханизмов и вывод безнапорного слива, телескопические нижние тяги, поперечина, передние грузы, пневматическая система однопроводная или двухпроводная в соответствии со стандартами ISO и СЕЕ/ЕСС, гидрокрюк, буксирное устройство. По заказу: коробка передач механическая, ступенчатая, с числом передач 18/4, синхронизированный реверс-редуктор исполнения i = -1,07 или i = -1,88, неразъемные нижние тяги, правосторонняя подножка, тягово-сцепное устройство, регулируемое по высоте, шины передние 11,2R24; 13,6R20; 360/70R20, шины задние 16,9R30; 9,5-42; 16,9R34; 11,2R42; 18,4R34. По вопросам стоимости и приобретения данной техники обращайтесь в отдел продаж: +7 (4725) 42-92-86 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
При использовании материалов сайта гиперссылка на www.auto-resurse.ru обязательна! С вопросами и предложениями о разработке и технической поддержке сайта обращайтесь в службу тех-подержки: support@auto-resurse.ru |