ОАО "ГАКЗ" выпускает грузоподъемную технику с 1982 г. Его исходной
продукцией были гидравлические автомобильные краны КС-4572 грузоподъемностью
16 т, монтируемые на шасси КамАЗа. Эти машины выпускались 15 лет. За
последние 5 лет максимальная грузоподъемность изготавливаемых предприятием
кранов более чем удвоилась и составляет сейчас 36 т. Номенклатура кранов
"Галичанин" производства ОАО "ГАКЗ" включает в себя одиннадцать моделей:
- краны серии КС-45719 грузоподъемностью 20 т;
- краны серии КС-55713 грузоподъемностью 25 т;
- кран серии КС-55715 грузоподъемностью 30 т;
- кран серии КС-55721 грузоподъемностью 36 т.
Двадцатитонные краны представлены тремя моделями: КС-45719-1 на шасси
КамАЗ-53215 (колесная формула 6х4), КС-45719-2 на шасси КрАЗ-65101 (6х4),
КС-45719-4 на шасси КамАЗ-53228 (6х6).
Двадцатипятитонные краны представлены шестью моделями: КС-55713-1 на шасси
КамАЗ-53215 (КамАЗ-55111, КамАЗ-53229) (6х4), КС-55713-2 на шасси КрАЗ-65101 (6х4),
КС-55713-3 на шасси "Урал"-4320 (6х6), КС-55713-4 на шасси КамАЗ-53228
(6х6), КС-55713-5 на шасси КамАЗ-43118 (6х6), КС-55713-6 на шасси МАЗ-65038
(6х4).
Тридцатитонный кран КС-55715 представлен пока одной моделью на шасси
КамАЗ-53229.
Все перечисленные модели кранов, за исключением КС-55713-5 и КС-55713-6 -
это известные и пользующиеся стабильным спросом машины. За время их
изготовления отработана до надлежащего уровня технология, проведен ряд
усовершенствований, нацеленных на повышение качества, надежности и удобства
эксплуатации. По мнению потребителей, краны "Галичанин" имеют оптимальное
сочетание потребительских свойств и стоимости. Модели КС-55713-5 и
КС-55713-6 созданы недавно.
Автомобильный кран КС-55721 грузоподъемностью 36 т - тоже новый. Кроме того,
что он обладает существенно более высокой, чем предшественники,
грузоподъемностью, в его конструкции содержится ряд новых технических
решений, достойных того, чтобы на них остановиться подробнее.
Крановая установка смонтирована на шасси автомобиля КамАЗ-6540 (8х4).
Применение четырехосного базового шасси позволило распределить осевые
нагрузки так, что они не превышают допустимых для дорог общего пользования.
Это обстоятельство, а также стандартный дорожный габарит позволяют ему без
ограничений пользоваться существующей дорожной сетью.
Отличительной особенностью данной модели является впервые реализованная в
отечественном краностроении идея использования дополнительных съемных
противовесов. Противовес крана состоит их двух частей: стационарной и
съемной. Съемная часть массой 2 т в транспортном положении размещается на
неповоротной раме крановой установки между первой и второй осью базового
шасси, обеспечивая между последними требуемое распределение нагрузок. В
рабочем положении она присоединяется к стационарной, чем достигаются
паспортные грузовысотные характеристики. Для установки съемной части
противовеса используется специальный механизм, являющийся составной частью
крана и исключающий применение дополнительных грузоподъемных средств и
людских ресурсов.
Возросшая грузоподъемность крана потребовала применения для изготовления его
ответственных узлов металлоконструкции высокопрочных сталей. С одной стороны
это позволило достичь гарантированного уровня надежности, с другой - снизить
массу и улучшить грузовысотные характеристики.
Четырехсекционная телескопическая стрела длиной 9,6 - 29,1 м обеспечивает
компактность и маневренность крана при переездах, обширную зону и большую
высоту подъема груза при работе. Для увеличения высоты подъема крюка и
размера подстрелового пространства кран может комплектоваться решетчатым
гуськом длиной 9 м, крепящимся на оголовке стрелы. В транспортном положении
гусек повернут и закреплен сбоку на стреле. Перевод гуська из транспортного
положение в рабочее проводится вручную без применения дополнительных
грузоподъемных средств.
Возможность телескопирования секций стрелы с грузом на крюке позволяет крану
выполнять специальные задания при монтаже, устанавливать грузы в
труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций.
На крановой установке применен гидравлический привод с питанием от двух
аксиально-поршневых насосов. Отбор мощности на насосы производится от
двигателя шасси через коробку передач и коробку отбора мощности. Крановые
механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением и приводятся
в действие гидромоторами или гидроцилиндрами. Гидросистема обеспечивает
плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования
скоростей рабочих операций и возможностью их совмещения.
Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том
числе микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией
параметров на дисплее в кабине машиниста. Ограничитель нагрузки может
работать в режиме координатной защиты крана, имеет встроенный прибор
фиксаций характеристик - "черный ящик", встроенный модуль защиты крана от
опасного напряжения, обеспечивающий безопасную работу вблизи линий
электропередач.
Подвергнуты переработке механизмы грузовой лебедки и поворота платформы -
теперь они планетарного типа. В конструкции крана имеются и другие
новшества, улучшающие его потребительские свойства.
ООО "АвтоРесурс" реализует специализированную, промышленную, агропромышленную и сельскохозяйственную технику по ценам ниже заводов изготовителей. Поставки осуществляются во все регионы Российской Федерации.
ОАО «Галичский автокрановый завод» - это один из основных производителей гидравлических автомобильных кранов России. Автокраны «Галичанин» являются наиболее привлекательными по соотношению их эксплуатационных качеств и стоимости, а также уровню надежности. Освоение новых технологий, приобретение нового современного оборудования позволяет производить высококачественнуюподробнее...