ООО "АвтоРесурс"
Отдел продаж: +7 4725 42-92-86
С понедельника по пятницу
с 9.00 до 18.00
Автобусы

Автобусы

Посещений страницы: 2053
Модельный
Ряд
Контакты:
Тел.: 8 4725 42-92-86
Моб:. +7 910 227-44-62
Телефон в Москве
+7 920 580-10-51
Заявки принимаются
с понедельника по пятницу
с 9.00 до 18.00
Факс(круглоcуточно):
8(4725) 42-92-86
ICQ: 469-741-020
info@auto-resurse.ru



Разделы сайта

Спецтехника
Автобусы
Тракторы
Сельхозтехника

   

ООО "АвтоРесурс" реализует со стоянки завода-производителя по самым низким ценам:

Автобус МАЗ-107



Автобус МАЗ-107   Автобус МАЗ-107 (СХЕМА)


Технические характеристики
Назначение автобуса МАЗ-107 городской
Колёсная формула 6х4
Количество дверей 3
Количество мест для сидения 25, 51
Номинальная вместимость, чел 145, 115
Максимальная скорость МАЗ-107, км/ч 78

Габаритные размеры автобуса МАЗ-107
Длина, мм 14500
Ширина, мм 2500
Высота, мм 2838
База, мм 6800 + 1615
Высота пола на площадке средней двери, мм 360
Высота ступеньки над уровнем дороги, мм 335
Наружный радиус поворота, мм 12500
Колея колес, мм
- передних 2046
- средних 1825
- задних 2155

Весовые параметры и нагрузки автобуса МАЗ-107
Полная масса, кг 23660
Допустимая нагрузка, кг
- на переднюю ось 6340
- на среднюю ось 11560
- на заднюю ось 5760

Двигатель автобуса МАЗ-107
Модель Mercedes-Benz OM 906LA(E3, E4)
Мощность, кВт (л.с.) 205 (279)

Трансмиссия автобуса МАЗ-107
Коробка передач автоматическая, Voith Diwa
Подвеска
- передней оси независимая
- средней оси зависимая
- задней оси зависимая, пневматическая с телескопическими амортизаторами
Ведущий мост жесткая балка с двойной разнесенной передачей
Колеса 8.25x22.5
Размер шин автобуса МАЗ-107 11/70R22.5



Городской автобус МАЗ-107

Новинка из Белоруссии - городской низкопольный трехосный автобус МАЗ-107. При длине почти 15 м по вместимости он равноценен сочлененному городскому автобусу. При этом отсутствие механизма сочленения и "гармошки", закрывающей разрыв между передней и задней частями, значительно увеличит ресурс кузова автобуса.

Машина выглядит довольно привлекательно. Интерьер салона тоже смотрится очень неплохо. Кроме того, низкий пол предоставляет пассажирам в городе максимальные удобства: передняя и средняя двери не имеют ступеней вообще. Если вспомнить среднюю длину поездки пассажира в городе, то это весьма солидное преимущество низкопольной машины. Недаром в Европе уже много лет в качестве городского автобуса используются в большей степени именно они. Рабочее место водителя удобное, обзор панели приборов не затруднен, сами приборы и контрольные лампы не перекрываются ободом рулевого колеса и руками водителя. При возникновении неисправностей, способных привести к выходу из строя двигателя или отказу тормозов, кроме контрольных ламп для привлечения внимания водителя используется и звуковая сигнализация.

Автобус МАЗ-107060 имеет и ряд других интересных особенностей. Моторный отсек расположен в заднем левом углу салона и занимает все пространство от пола до потолка. Радиаторы системы охлаждения двигателя и промежуточного охлаждения наддувочного воздуха расположены в верхней части моторного отсека прямо над двигателем и установлены вдоль левой стенки салона машины. Вентилятор имеет гидравлический привод, поскольку ременный оказался бы еще сложнее. Сзади на левом боку автобуса находится воздухозаборник системы охлаждения, на задней стенке - место для выхода воздуха, продуваемого вентиляторами. Дополнительно сверху в моторном отсеке имеется открывающийся люк. Таким образом, одновременно с охлаждением радиаторов осуществляется и вентиляция моторного отсека автобуса: даже в жару нормальный температурный режим.

Машина оснащена рядным шестицилиндровым двигателем Mercedes-Benz, cагрегатированным с автоматической лицензионной коробкой передач Voith Diva казанского производства. Коробка имеет встроенный гидравлический тормоз-замедлитель (ретардер). Насколько он удобен на городском автобусе, не надо говорить. Ведь режим движения машины - разгон и торможение на каждой остановке. И благодаря ретардеру ходимость тормозных колодок может вырасти с 10-15 тыс. до 110 тыс. км.

Кроме основной тормозной системы МАЗ-107060 есть еще три запасных (аварийных). Тормозные механизмы снабжены автоматической регулировкой зазоров между колодками и барабанами, что облегчает техническое обслуживание. Антиблокировочная (ABS) и противобуксовочная (ASR) системы при полной массе машины около 24 т и плотности движения транспортного потока в современных городах тоже не кажутся лишними.

Чтобы обеспечить низкий пол в салоне картер редуктора заднего моста максимально смещен к левому колесу. Еще одна интересная особенность автобуса МАЗ-107060: при движении машины вперед колеса задней поддерживающей оси являются самоустанавливающимися. Фактически ось работает как передний мост, не связанный с рулевым механизмом. Это значительно уменьшает сопротивление качению машины в повороте, снижает расход топлива и износ шин. Для движения задним ходом колеса поддерживающего моста блокируются от поворота с помощью гидравлики, управляемой клавишей на панели перед водителем.

Никаких неудобств при движении по дорогам, пользовании площадками для разворота, движении по горной дороге обнаружено не было. Автобус нормально управляется, обзор через зеркала достаточный, ширина коридора, занимаемая машиной в поворотах, а именно она и вызвала опасения, не так уж и велика. Да, она несколько больше, чем у автобуса нормальной длины (10-11 м), но существенно меньше, чем у тягача с полноразмерным трехосным полуприцепом грузоподъемностью 25 т.

Двигатель Mercedes-Benz в сочетании с автоматической коробкой работает очень хорошо, моменты переключения передач подобраны удачно, а сам процесс переключения происходит плавно, без рывков. Рулевое управление в норме, усилие на руле небольшое даже при его вращении на месте. Пользование педалью тормоза на этом автобусе немного необычно. Дело в том, что при нажатии педали сначала последовательно включаются три ступени ретардера, и только затем, при дальнейшем нажатии, вступает в работу основная тормозная система. При этом ретардер обеспечивает служебные замедления машины примерно до 2,0-2,5 м/с2.

Динамические качества машины с полной нагрузкой средние, максимальная скорость для городского автобуса вполне достаточная - 80 км/ч.

По дополнительному заказу на автобус МАЗ-107 устанавливаются:

- автоматическая централизованная система смазки;
- крышные вентиляторы;
- оборудование для перевозки людей с ограниченными возможностями перевозки;
- пластиковые сидения;
- сдвижные форточки;
- стеклопакеты;
- электронная информационная система;



По вопросам стоимости и приобретения данной техники обращайтесь в отдел продаж:

+7 (4725) 42-92-86
+7 910 227-44-62
телефон в Москве
+7 919 285-48-73
ICQ: 469-741-020





ООО "АвтоРесурс" 2008 © - продажа автобусов москва
При использовании материалов сайта гиперссылка на www.auto-resurse.ru обязательна!
С вопросами и предложениями о разработке и технической поддержке сайта обращайтесь в службу тех-подержки: support@auto-resurse.ru