Контакты О компании Карта сайта

ООО "АвтоРесурс"
Автобусы
Поиск:

СТАТЬИ

Контакты:
Тел.: 8 4725 42-92-86
Моб:. +7 910 227-44-62
Телефон в Москве
+7 920 580-10-51
Факс(круглосуточно):
8(4725) 42-92-86
ICQ: 469-741-020

info@auto-resurse.ru

Автобусы для перевозки детей

Автобус КАвЗ 3976 (школьный)
Автобус КАвЗ 39765-023 (школьный)
Школьный автобус ПАЗ 32053-70
Школьный автобус ПАЗ-32053-77
Школьный автобус ПАЗ 4234-70


Конструктивные особенности автобусов для перевозки детей имеют глубокое техническое и даже историческое обоснование. Автобусы, перевозившие детей, совершенствовались в течение нескольких десятилетий, а потому по некоторым показателям заметно отличались от других серийных моделей.

В России основа для создания специализированного автобуса, предназначенного для перевозки детей, была заложена только в 1998 году, когда вышел ГОСТ Р 51160-98 "Автобусы для перевозки детей. Технические требования", хотя предпосылки для создания отечественных школьных автобусов возникли еще 50 лет назад.

Аппетиты районо и школ-интернатов отрасль удовлетворяла 20-местными автобусами на шасси грузовика ГАЗ-53: ГЗТО, КАвЗ, ТАРК, "Кубань", "Прогресс", "Родник", "Таджикистан", "Уралец", "Чернигов". Более серьезный подход предложили в 1993 году курганские автостроители, которые допускали возможность применения новых удлиненных автобусов КАвЗ для перевозки школьников. Тогда был создан 32-местный КАвЗ-39769 с шагом сидений 760 мм и 29-местный КАвЗ-39765 с шагом сидений 755 мм, но эти машины не вызвали большого интереса. Несколько позже была выпущена 22-местная утепленная модель КАвЗ-397653 (двойное остекление и настил пола, усиленная термоизоляция по кузову, аккумулятор повышенной емкости, дополнительный топливный бак, утепленный чехол решетки радиатора и капота, прожектор на крыше, воздушный автономный отопитель О-30

После объединения заводов КаВЗ, ПАЗ, ЛиАЗ, МАРЗ и ГолАЗ под крышей холдинга "РусПромАвто" менеджмент решил сконцентрировать силы на продвижении двух моделей - ЛиАЗ-5256.2D и КАвЗ-39767.

Автобус КАвЗ-39767 сконструирован курганскими автобусостроителями специально для перевозки детей. КАвЗ-39767 собирают на удлиненном шасси ГАЗ-3309. Он относится к машинам категории М3 класса В (R52), которые не предназначены для перевозки пассажиров стоя, а число мест для сидения не должно превышать 22.

В варианте школьного автобуса 4 места из общего количества выделено для сопровождающих детей взрослых. В конце салона, рядом со специальными стеллажами для детских рюкзаков и портфелей, могут находиться и две детские коляски. Весь багаж и коляски крепятся специальными ремнями. Каждый ряд сидений оборудован кнопкой сигнала водителю. Кресла пассажиров раздельные, с убирающимися подлокотниками, но без регулировки наклона спинок. Каждое кресло оборудовано ремнем безопасности и поручнем на задней стороне спинки сиденья.

Кузов детского автобуса из Кургана трехдверный. Первая дверь - для водителя, вторая справа - для входа-выхода пассажиров. Третья дверь в торце кузова - аварийная. Есть еще и несколько запасных выходов - по два аварийных окна в салоне и люк в крыше. Механизм открытия пассажирской двери такой же, как и 40 лет назад: кулисно-рычажный, приводимый в действие физической силой водителя. Новинка - выдвижная подножка с пневмоприводом, которая автоматически выдвигается при открытии двери.

В школьных автобусах перегородку между водителем и салоном не устанавливают, тем более что две медицинские аптечки находятся за спинкой кресла водителя. Как правило, дети в дороге быстро устают, и остановка на отдых обязательна. Чтобы собрать детвору обратно в автобус, на крыше курганского автобуса смонтирован громкоговоритель.

Турбодизеля ММЗ-245.7 Е2 мощностью 86,2 л.с. вполне хватает, чтобы автобус шел со скоростью около 100 км/ч, однако безопасность детей - прежде всего, а потому имеется ограничитель, срабатывающий на скорости 60 км/ч. Ограничение введено с учетом требований безопасности перевозки детей без сопровождения ГИБДД в колонне.


ООО "АвтоРесурс" реализует специализированную, промышленную, агропромышленную и сельскохозяйственную технику по ценам ниже заводов изготовителей. Поставки осуществляются во все регионы Российской Федерации.






Самый первый в мире автобус был изготовлен в 1801 году Ричардом Тревитик, а демонстрация его состоялась 24 декабря того же года в Кэмборне, Корноулл (Англия). Это была машина с паровым двигателем, которая могла перевозить только 8 пассажиров.

Первый электрический автобус появился подробнее...

   
ООО "АвтоРесурс" 2008 © - автобусы, продажа в москве
При использовании материалов сайта гиперссылка на www.auto-resurse.ru обязательна!
С вопросами и предложениями о разработке и технической поддержке сайта обращайтесь в службу тех-подержки: support@auto-resurse.ru