Если во времена СССР среди самосвалов автомобили марки КамАЗ занимали по
объемам производства третью строчку, пропустив вперед только самосвалы на
шасси среднетоннажных грузовиков ГАЗ и ЗИЛ, то сегодня в СНГ на шасси
КамАЗов выпускается даже больше самосвалов, чем на шасси всех остальных
грузовиков (включая импортные), вместе взятых! Переход на нормы Евро-3 внес
серьезные коррективы в структуру модельного ряда базового шасси. Камазовцы
не стали доводить до нового экологического класса грузовики семейства 53215,
поэтому теперь массогабаритные аналоги прежних шасси КамАЗ-53215 и
КамАЗ-53229 сертифицированы как вариантные исполнения модели 65115, а
полноприводного шасси 53228 с двускатной ошиновкой - как 65111 (габаритный
аналог шасси КамАЗ-55111 присутствовал среди вариантов модели 65115 с самого
начала). Наиболее легкое шасси с колесной формулой 6х4, соответствующее по
грузоподъемности модели КамАЗ-53205, из новой линейки исключено вовсе.
Вместе с тем под комплектацию самосвальными установками более не
используются шасси с самой короткой колесной базой (2840+1320 мм), хотя
прежде именно на них приходился наибольший объем выпуска самосвалов. Что
касается двигателей уровня Евро-3, то их на сегодняшний день на самосвалах
можно встретить шесть вариантов, в том числе три марки КамАЗ (11,8-литровые
мощностью 280, 320 и 360 л.с.) и три - Cummins (210, 285 и 350 л.с.).
Агрегаты мощностью 210 л.с. устанавливаются только на среднетоннажники с
колесной формулой 4х2, двигатели в 280 и 285 л.с. адресованы моделям 53605,
6540 и всем производным серии 6511, а остальные - только моделям тяжелой
серии 6520. Кстати, все камазовские двигатели стандарта Euro-3 получили ТНВД
и электронную систему управления производства фирмы Bosch. Вместе с тем
машины с камазовскими двигателями уровня Евро-3 могут оснащаться не только
родными коробками передач, но и ZF .
В РФ и близлежащих странах нет более востребованной модели грузовых автомашин, чем КАМАЗ. Держать марку Камского автомобильного завода и российской грузовой техники, как среди россиян, так и в зарубежных странах помогают периодические мировые гоночные соревнования. Множественные выигрыши в трудных опасных ралли позволяют автомобильному транспорту марки КАМАЗ и их модификациям обеспечивать сильную конкуренцию аналогам иностранных производителей. В процессе указанных марафонов накапливается богатейший опыт использования машин в экстремальных условиях работы. Со временем этот опыт принимается во внимание при усовершенствовании старых и разработке иных серийных моделей. Обнаруживаются, как их называют, узкие места, проводятся испытания новых технических решений.
Грузовые автомобили КАМАЗ востребуются в многообразных направлениях промышленности и грузоперевозок. Спецтехника на основе шасси КАМАЗ, имея вспомогательное оснащение и оборудование, эффективно эксплуатируется в строительстве и перевозке имущества. Грузовой автотранспорт и технику на основе шасси КАМАЗ можно увидеть как на юге в засушливых местностях России, так ипочти на Северном полюсе при вечной мерзлоте.
Высокая проходимость, непритязательность в сервисе и широкая доступность запчастей (основываясь на опыте можно сказать, что запчасти КАМАЗ найти быстрее, чем многие другие запасные части) обоснованно поддерживают высокий уровень долговечности и славы данных автомобилей.
С ранних лет для нас грузовая техника соединена с экскаваторами, тракторами, автокранами и самосвалами. Грузовая техника находит свое применение: в разработке и добыче полезных ископаемых, в доставке сыпучих и наливных грузов, в любом строительстве и ремонте жилых и не жилых помещений, в рытье котлованов и прокладке коллекторов, в погрузке и разгрузке грузов.
Компания КАМАЗ представляет выбор грузового транспорта указанными автомобилями:
а) самосвалы трёх разрядов грузоподъёмности, до 13 тн. (КАМАЗ-43225), от тринадцати до 20тонн (КАМАЗ-5511, КАМАЗ-65115, КАМАЗ 6520) и превышая 20 тн. (КАМАЗ 65201).
б) седельные тягачи с колёсной формулой 4×2 (КАМАЗ-5460), 6×4 (КАМАЗ-54115, КАМАЗ- 6460), 6×6 (КАМАЗ 44108, КАМАЗ 65226).
в) бортовые автомобили с колёсной формулой 4×2 (КАМАЗ-4308, КАМАЗ 43253), 4×4 (КАМАЗ-4326), 6×4(КАМАЗ-53215, КАМАЗ-651170), 6×6 (КАМАЗ-43114, КАМАЗ-43118).
г) шасси (модели те же, что и модели бортовых автомобилей).
На основе шасси "КАМАЗ" широко применяются в строительстве и погрузке и разгрузкегрузов автокраны и краны-манипуляторы.
а) автокран марки "Ивановец" с вылетом стрелы и грузоподъёмностью, соответственно: 14м , 17 тонн (КС-35714-2, 35715-2); восемнадцать метров, 16 тонн (КС-35714, КС-35715); двадцать одинметр, 25 тонн (КС-45717); 27 м, тридцать две тонны (КС-5576Б); 31 м, пятьдесят тонн (КС-6476).
б) автокран марки "Галичанин": 21,7 м, двадцать пять тн (КС 55713); двадцать два метра, тридцать тн (КС-55715); тридцать метров, тридцать две тонны (КС-55729); 29 м, 36 тонн (КС-55721).в) автокран "Клинцы": 18 м, 16 тн (КС-35719); двадцать один метр , двадцать тн (КС-45719); 21 м, двадцать пять тн(КС-55713).
Автомобили и спецтехника КАМАЗ идеально сочетают в себе критерий "цена-качество". Система качества ОАО КАМАЗ отвечает требованиям международного стандарта и одобрена органом по сертификации систем управления "Русский регистр", а двигатели КАМАЗ соответствуют требованиям международных экологических стандартов Евро-3.
КАМАЗ - единственный из представителей машиностроительной области, получивший в 2006 году Премию Правительства РФ в области качества; лауреат премии "Российский торговый Олимп" в номинации "Конкурентоспособность и качество". ОАО КАМАЗ проводит на внутреннем рынке активную, сбалансированную и самостоятельную ценовую политику, ориентируясь, прежде всего, на рыночный спрос и оптимальное соотношение "цена-качество";
Техника КАМАЗ проста в обслуживании. Развитая сервисная сеть позволяет производить своевременное и квалифицированное сервисное обслуживание по оптимальной цене.
Фирменная сервисная сеть КАМАЗа включает в себя более 300 сертифицированных сервисных точек на территории России и за рубежом;
Широкий модельный ряд и множество различных модификаций автомобилей и спецтехники КАМАЗ (более 30 моделей, свыше 400 комплектаций) позволяет удовлетворить самые высокие требования потребителей и подобрать максимально оптимальный автомобиль, отвечающий всем пожеланиям заказчика. Собственно, любой каприз за оптимальные деньги;
Автомобили и спецтехника КАМАЗ эксплуатируется в любых дорожных и климатических условиях: в районах Крайнего Севера и в тропиках, в зонах пустынь и высокогорья.
Клиенты ОАО КАМАЗ - предприятия всех отраслей экономики, где применяются грузовые автомобили, компании, занимающиеся грузовыми автоперевозками, региональные и городские автохозяйства России и стран традиционных продаж, естественные монополии, крупные корпоративные клиенты, государственные предприятия и учреждения, подразделения силовых министерств и ведомств. Крупнейшие потребители продукции ОАО "КАМАЗ" в нашей стране - Министерство Обороны России, "ГАЗПРОМ", "ЛУКОЙЛ", "СУЭК", "ТНК".
ООО "АвтоРесурс" реализует специализированную, промышленную, агропромышленную и сельскохозяйственную технику по ценам ниже заводов изготовителей. Поставки осуществляются во все регионы Российской Федерации.
Автомобили КамАЗ производят в г. Набережные Челны на заводе ОАО «КамАЗ». Наше предприятие ООО «АвтоРесурс» занимается реализацией шасси КамАЗ, грузовых автомобилей КамАЗ, продажей спецтехники КамАЗ и различных запчастей КамАЗ. Продажи ведутся по всей России и в странах ближнего зарубежья.