Контакты О компании Карта сайта

ООО "АвтоРесурс"
Специализированная техника
Поиск:

СТАТЬИ

Контакты:
Тел.: 8 4725 42-92-86
Моб:. +7 910 227-44-62
Телефон в Москве
+7 920 580-10-51
Факс(круглосуточно):
8(4725) 42-92-86
ICQ: 469-741-020

info@auto-resurse.ru

Экскаваторы

Экскаватор-погрузчик ЭО-2626 ПЗСММ (МТЗ)
Колёсный эксковатор EK-8
Колёсный экскаватор ЕК-12
Колесный экскаватор ЕК-14
Колёсный экскаватор ЕК-18
Колёсный экскаватор ЕК-18-45-60
Гусеничный экскаватор ЕТ-14
Гусеничный экскаватор ЕТ-16
Гусеничный экскаватор ЕТ-18
Гусеничный экскаватор ЕТ-25
Экскаватор 5846 (ЕА-17)
Гусеничный экскаватор ЭО-5126
Колесный экскаватор ЭО-33211А
Колесный экскаватор ЭО-33211АК
Гусеничный экскаватор ЭО-4126
Экскаватор LEX ЭО 2621
Экскаватор LEX ЭО 2626
Экскаватор-бульдозер ЭО-2621 ЧЗКМ (МТЗ)
Экскаватор-погрузчик ЭО-2626 ЧЗКМ (МТЗ)
Экскаватор-бульдозер ЭО-2621 ЧЗКМ (ЮМЗ)
Экскаватор-погрузчик ЭО-2626 ЧЗКМ (ЮМЗ)


Строительные экскаваторы - это землеройная техника на самостоятельном ходу. Они предназначены для осуществления разработки, а так же перемещения грунта в отвал, или отгрузку в транспорт. Применяются строительные экскаваторы для устройства каналов, рытья котлованов, прокладки траншей, устройства дорожных выемок, применяются они для возведения плотин и насыпей, подобная техника эффективно работает в карьерах.

Дальнейшее перемещение грунта, его перевозку в различного рода земляные сооружения происходит при помощи включенных в процесс транспортных машин. То, что разработка грунта и его перевозка происходят при участии различной техники, причем процесс идет непрерывно, позволяет значительно повысить производительность работы экскаваторов. Она куда выше, нежели у землеройно-транспортной техники такой же мощности. Постоянное совершенствование конструкции экскаватора нацелено на то, чтобы его потребительские свойства максимально соответствовали задачам, которые этой технике предстоит выполнять.

Многообразие конструкционных решений строящихся объектов, возводимых во всех климатических зонах мира, породило необходимость в широкой гамме строительных экскаваторов. По принципу действия, виду оборудования, как ходового, так и рабочего, типу используемого привода, виду управления и поворотному устройству, экскаваторы подразделяются на группы.

Согласно принципу действия, различаются циклического и непрерывного действия экскаваторы. Первые - одноковшовые экскаваторы, использующие в своей работе ковш, вторые - многоковшовые, фрезерные и скребковые экскаваторы. Одноковшовые экскаваторы в зависимости от назначения, бывают универсальные и специальные. Предназначение универсальных - различные земляные работы. Для выполнения работ эти машины имеют ряд сменного оборудования. В отличие от универсальных, специальные экскаваторы (шахтные, туннельные и т.д.) имеют только один вид рабочего оборудования. Самое широкое распространение получила прямая лопата, предназначенная для разработки и отгрузки грунта. Работы таким оборудованием проводятся выше уровня стоянки экскаватора; еще один широко распространенный инструмент - обратная лопата. Она предназначена для разработки грунта ниже уровня стоянки экскаватора; очень распространен драглайн, он, как и обратная лопата, предназначается для работ с грунтом ниже уровня стоянки экскаватора. Однако, в отличие от обратной лопаты, он имеет больший радиус действия; грейфер - следующий вид распространенного оборудования для работы специальных экскаваторов. Его предназначение - погрузочно-разгрузочные работы и разработка котлованов значительной глубины. Достаточно часто используются копер, скребок, струг, планировщик откосов, корчеватель, погрузчик и прочее сменное оборудование, предназначенное для планировочно-отделочных процессов и вспомогательных работ.

Конструкционно различается рабочее оборудование с гибкой, с жесткой и с телескопической подвеской рабочего органа. В случае с гибкой подвеской, рабочий орган работает при помощи канатов, которыми он подвешен. К подобного типа оборудованию относится драглайн. Грейфер - тоже имеет гибкую подвеску. Плюсом гибкой подвески является то, что с ее помощью рабочая зона увеличивается.

Подразделение экскаваторов непрерывного действия, происходит по конструкции рабочего оборудования. Подобная техника бывает цепной с ковшовой цепью, с цепью со скребками, а так же роторная с ковшовым или фрезерным ротором. По типу движения рабочих органов, различаются продольное движение (в плоскости движения экскаватора), поперечное, бывает так же радиальное движение с вращением рабочего органа.

По типу ходового устройства различаются экскаваторы на гусеничном ходу, шагающие экскаваторы, пневмоколесные, автомобильные и плавучие экскаваторы. Первые два вида ходовых устройств применяются на мощных экскаваторах, предназначенных для крупных сосредоточенных объектов, предполагающих значительные объемы земляных работ.

По типам привода различаются одномоторные экскаваторы, чей привод механизмов производится от одного двигателя, а так же многомоторные экскаваторы, чьи механизмы используют индивидуальные двигатели.

Экскаваторы, оборудованные на автомобильном шасси, оборудованы двумя двигателями. Первый предназначен для передвижения, он установлен на шасси, второй двигатель, установленный на поворотной платформе, служит приводу механизмов. Экскаваторы, оснащенные гибкой подвеской рабочего органа, оборудованы механическим приводом, машины с жесткой подвеской - гидравлическим приводом.

Наиболее эффективны в работе полноповоротные экскаваторы, платформа с рабочим оборудованием у которых способна осуществлять поворот вокруг вертикальной оси на 360°. Неполноповоротные механизмы создаются на автомобильном и тракторном шасси.

Силовые установки, применяемые на экскаваторах - дизельные, дизель-электрические и дизель-гидравлические. Они имеют различные виды управления механизмами, например рычажные, электромагнитные и гидравлические, и т.д.

Все эти виды конструкций узлов и агрегатов экскаваторов применяются в различном сочетании, особенно в части рабочего оборудования, шасси и поворотного устройства. Делается все, для того, чтобы добиться максимально возможного соответствия техники характеру производимых работ, а так же для повышения эффективности их работ. Одноковшовые экскаваторы, оборудуемые жесткой подвеской, для достижения большей мобильности, собираются на пневмоколесном ходу.

Это позволяет с успехом применять их на рассредоточенных объектах. Подобная же техника, установленная на гусеничное шасси, обладает повышенной устойчивостью. Оба вида машин могут быть исполнены в трех климатических вариантах: предназначенные для использования в средней полосе, экскаваторы для зон с суровым северным климатом и те, что будут работать в тропиках. Наиболее эффективные экскаваторы укомплектованы комплектом сменного рабочего оборудования, позволяющего качественно и с соблюдением технологии, выполнить многие виды земляных работ. Комплект сменных ковшей к обратной лопате: нормальное, узкое и профилированное рабочее оборудование, дает возможность прокладывать различного проектного профиля траншеи, при этом на смену оборудования уходят считанные минуты. Это серьезно влияет на конечную производительность машин.

Большинство моделей позволяет менять рабочее оборудование, используемое на машине.
Список сменного оборудования экскаваторов:
- ковши обыкновенные (ширина и ёмкость их различна)
- ковши универсальные
- лопата
- индивидуальные ковши для зерна, снега, различного мусора, либо шихты
- вилы
- отвал бульдозерный
- подвеска крюковая
- захваты
- щётка
- гидромолот и др.


ООО "АвтоРесурс" реализует специализированную, промышленную, агропромышленную и сельскохозяйственную технику по ценам ниже заводов изготовителей. Поставки осуществляются во все регионы Российской Федерации.








   
ООО "АвтоРесурс" 2008 © - автобусы продажа
При использовании материалов сайта гиперссылка на www.auto-resurse.ru обязательна!
С вопросами и предложениями о разработке и технической поддержке сайта обращайтесь в службу тех-подержки: support@auto-resurse.ru