ООО "АвтоРесурс"
Отдел продаж: +7 4725 42-92-86
С понедельника по пятницу
с 9.00 до 18.00
Тракторы

Тракторы

Посещений страницы: 1739
Модельный
Ряд
Контакты:
Тел.: 8 4725 42-92-86
Моб:. +7 910 227-44-62
Телефон в Москве
+7 920 580-10-51
Заявки принимаются
с понедельника по пятницу
с 9.00 до 18.00
Факс(круглоcуточно):
8(4725) 42-92-86
ICQ: 469-741-020
info@auto-resurse.ru



Разделы сайта

Спецтехника
Автобусы
Тракторы
Сельхозтехника

   

ООО "АвтоРесурс" реализует со стоянки завода-производителя по самым низким ценам:

Трактор Беларус 923



Трактор Беларус 923  

Технические характеристики
Колесная база, мм2450
Общая длина, мм4440
Ширина, мм1970
Высота по кабине, мм2850
Колея, мм
по передним колесам1410 - 2000
по задним колесам1800 - 2100,
1400 - 1600
Дорожный просвет, мм
под передним мостом560
под задним мостом420
Наименьший радиус поворота, м4,5
Эксплуатационная масса, кг4500
Размеры шин:
передних колес360/70R24
задних колес18,4R34

Гидронавесная система
Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг, кгс4300
Максимальное давление, кгс/см2200
Производительность насоса, л/мин45
Емкость гидросистемы, л30

Трансмиссия
Муфта сцеплениясухая, однодисковая
Коробка передачмеханическая синхронизированная
Переключение передачсинхронизированными муфтами
Число передач: вперед/назад14/4
Скорости движения, км/ч:
вперед2,65-38,1
назад5,6-12,6
Задний ВОМ:независимый, двухскоростной с электрогидравлическим управлением клавишей, режим синхронизированного с коробкой передач привода
независимый I, об/мин540
независимый II, об/мин1000
синхронный, об/м пути3,5

Двигатель
Дизель с непосредственным впрыском, четырёхцилиндровый с турбонаддувом производтсва Минского моторного завода, экономичный, простой в эксплуатации и обслуживании. .
МодельД-245.5
Мощность, кВт (л.с.)65 (89)
Номинальная частота вращения, об/мин1800
Число цилиндров4
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм110/125
Рабочий объем, л4,75
Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин, Н.м (кгс.м)386 (39)
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.)217 (166)
Коэффициент запаса крутящего момента, %15
Емкость топливного бака, л130



Сельскохозяйственные колёсные тракторы Беларус-923 класса 1.4 мощностью 90 л.с. со всеми ведущими колесами предназначены для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных работ - от подготовки почвы под посев до уборочных и транспортных операций; могут быть использованы в лесном, коммунальном хозяйстве, строительстве и промышленности. Тракторы приспособлены для работы в различных климатических зонах, могут использоваться на переувлажненных почвах.
Тракторы отличаются высокими надежностью и экономичностью при низких эксплуатационных затратах и высокой производительности. Универсальность и высокая навесоспособность тракторов обеспечивают их агрегатирование с различными отечественными и зарубежными машинами и орудиями.

ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ ТРАКТОРОВ МТЗ-923 ОТ СЕРИЙНЫХ МТЗ-82

1.Кабина безопасная комфортабельная улучшенного дизайна.
- Применены фасонные профили, позволяющие снизить количество штампованных деталей, повысить жесткость и надежность каркаса.
- Технология вклеенных теплопоглощающих стекол позволила добиться значительного улучшения обзорности с рабочего места тракториста.
- Интерьер кабины выполнен с использованием формованных шумопоглощающих панелей и литых ковров.
2.Пост управления выполнен с учетом обеспечения комфортных условий труда оператора и максимального удобства управления трактором.
- Щиток приборов расположен на рулевой колонке.
- Комфортабельное сиденье с регулировками по росту и весу тракториста. По заказу возможна установка дополнительного сиденья для пассажира.
- Гидростатические приводы тормозов и муфты сцепления с подвесными педалями, имеющими рациональную траекторию движения.
- Электрогидравлическое управлением ВОМ, блокировкой дифференциала, редуктором (ускорителем) клавишами на правом боковом пульте.
- Эффективная система вентиляции и отопления с забором воздуха в зоне боковых окон. Конструкция фильтров предусматривает их частичную самоочистку при движении трактора. - По заказу возможна установка реверса поста управления (дополнительный блок педалей и рулевой колонки в кабине).
3.Трансмиссия.
- Синхронизированный мультипликатор (понижающий редуктор).
- Синхронизированный мультипликатор.
- Трехдисковые рабочие тормоза повышенной эффективности.
- Трансмиссия может комплектоваться синхронизированными реверс-редукторами (для получения режима «челнока» при работе с погрузчиком).
4.Передний ведущий мост с планетарно-цилиндрическими колесными редукторами. Повышенная несущая способность моста в сочетании с колесами 24 дюйма позволяет агрегатировать погрузчики большей грузоподъемности.
5.Гидронавесная система.
Гидроподъемник с двумя вертикальными цилиндрами. Позволяет агрегатировать машины с обеспечением силового, позиционного и смешанного регулирования. По заказу возможно исполнение навесного устройства с нижними телескопическими тягами. Масляный бак увеличенной до 30 л емкости.
6.Тягово-сцепные устройства:
- Поперечина (ТСУ-1) на концах нижних тяг - для работы с машинами без привода от ВОМ.
- Регулируемая по высоте вилка (ТСУ-2) - для работы с полуприцепными и прицепными машинами с приводом от ВОМ.
- Регулируемая по высоте вилка (ТСУ-ЗК) - для работы с полуприцепными и прицепными машинами без привода от ВОМ, включая прицепы автомобильного типа.
7.Электрооборудование модернизировано:
- Генератор повышенной мощности (1000 Вт).
- Система пуска 24 В.
- Рабочие фары 4 вперед и 4 назад.
- Щиток приборов с принципиально новыми электрическими комбинациями приборов и электронным тахометром взамен тахоспидрометра.

ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ ТРАКТОРОВ МТЗ-923 ОТ МТЗ-922

1.Кабина полноразмерная с цилиндрическими стеклами (установка подобной кабины планируется на гамму тракторов от90 до 180 л.с.).
2.Компоновка навесных элементов на трансмиссию изменена в связи с установкой кабины. Топливный бак емкостью 130 литров расположен справа на корпусе муфты сцепления (аналог МТЗ-1522).
Штампованный маслобак емкостью 35 литров расположен сзади под полом кабины.
3.Пост управления аналогичен МТЗ-922, изменения проведены в связи с кабиной:
- Рычаг управления подачей топлива установлен в боковом пульте.
- Увеличенные габариты кабины позволили разместить дополнительное сиденье для пассажира.
- По заказу возможна установка реверса поста управления (дополнительный блок педалей и рулевой колонки в кабине - аналог МТЗ-1222/1523).
4.Облицовка и оперение трактора модифицированы по дизайну для соответствия кабине.

Трансмиссия
Управление муфтой сцепления: гидростатическое.
Редуктор понижающий :синхронизированный с электрогидравлическим управлением.
Блокировка дифференциала: с электрогидравлическимуправлением; имеет три режима работы:
- блокировка выключена;
- блокировка включена с автоматическим отключением при повороте направляющих колес на угол более 13 град.;
- блокировка включена постоянно при нажатой клавише.

Гидронавесная система
Универсальная, раздельно-агрегатная, выполнена на основе гидроподъемника с двумя вертикальными цилиндрами. Позволяет агрегатировать машины с обеспечением силового, позиционного и смешанного регулирования. Отличный доступ к регулятору ГНС, цилиндрам для их обслуживания. Имеются варианты навесного устройства с телескопическими нижними тягами, автозахватами.
На тракторы предусмотрена установка различных тягово-сцепных устройств, предназначенных для агрегатирования со всем комплексом машин и орудий:
- поперечина (ТСУ-1) на концах нижних тяг - для работы с машинами без привода от ВОМ.
- регулируемая по высоте вилка (ТСУ-2) - для работы с полуприцепными и прицепными машинами с приводом от ВОМ.
- регулируемая по высоте вилка (ТСУ-3К) - для работы с полуприцепными и прицепными машинами без привода от ВОМ, включая прицепы автомобильного типа.
Отличный доступ к элементам трактора при обслуживании: заправочные горловины выведены в доступные места, капот открывается со всех сторон.

Рулевое управление
Гидрообъемное, с насос-дозатором и гидроцилиндром в рулевой трапеции.

Передний ведущий мост
Балочного типа , планентарно-цилиндрическими колесными редукторами, с самоблокирующимся дифференциалом, с тремя режимами работы:
- Включен автоматически (при буксовании задних колес)
- Включен постоянно
- Выключен.

Тормоза
Основные и стояночные - сухие, дисковые.
Привод тормозов -гидростатический раздельный.
Привод тормозов прицепов пневматический однопроводный, сблокированный с управлением тормозами трактора (по заказу - двухпроводный).

Электрооборудование
С генераторной установкой мощностью 1000 Вт с выпрямленным напряжением 14В. Пусковая система со стартером 12В мощностью 3кВт, и электрофакельным подогревателем.

Кабина
Безопасная (ROPS), соответсвует требованиям ОЕСД, комфортабельная улучшенного дизайна, очень объемная, полностью застекленная с отличной обзорностью во всех направлениях. Применены фасонные профили, позволяющие снизить количество штампованных деталей, повысить жесткость и надежность каркаса. Применены вклеенные теплопоглощающие стекла, безрамочные двери и боковые окна, позволяющие снизить "мертвые" зоны. Пол кабины практически ровный. Интерьер кабины выполнен с использованием формованных шумопоглощающих панелей и литых ковров. Удобная защищенная подножка для доступа на рабочее место.
Пост управления выполнен с учетом обеспечения комфортных условий труда оператора и максимального удобства управления трактором.
Щиток приборов расположен на рулевой колонке.
Уютное комфортабельное сиденье с регулировками по росту и весу тракториста. По заказу возможна установка дополнительного сиденья для пассажира.
Подвесные педали гидростатических приводов тормозов имеют рациональную траекторию движения. Удобно организован правый боковой пульт с органами управления трансмиссией, гидравликой, двигателем.
Эффективная система вентиляции и отопления выполнена с забором воздуха в зоне боковых окон. Конструкция фильтров предусматривает их частичную самоочистку при движении трактора.

Комплектация
Рабочие фары, 6 выводов гидросистемы для дополнительных гидромеханизмов и вывод безнапорного слива, телескопические нижние тяги, поперечина, передние грузы, пневматическая система однопроводная или двухпроводная в соответствии со стандартами ISO и СЕЕ/ЕСС, гидрокрюк, буксирное устройство.
По заказу: коробка передач механическая, ступенчатая, с числом передач 18/4, синхронизированный реверс-редуктор исполнения i = -1,07 или i = -1,88, неразъемные нижние тяги, правосторонняя подножка, тягово-сцепное устройство, регулируемое по высоте, шины передние 11,2R24; 13,6R20; 360/70R20, шины задние 16,9R30; 9,5-42; 16,9R34; 11,2R42; 18,4R34.

По вопросам стоимости и приобретения данной техники обращайтесь в отдел продаж:

+7 (4725) 42-92-86
+7 910 227-44-62
телефон в Москве
+7 919 285-48-73
ICQ: 469-741-020





ООО "АвтоРесурс" 2008 © - автобусы продажа
При использовании материалов сайта гиперссылка на www.auto-resurse.ru обязательна!
С вопросами и предложениями о разработке и технической поддержке сайта обращайтесь в службу тех-подержки: support@auto-resurse.ru