ООО "АвтоРесурс"
Отдел продаж: +7 4725 42-92-86
С понедельника по пятницу
с 9.00 до 18.00
Автобусы

Автобусы

Посещений страницы: 1873
Модельный
Ряд
Контакты:
Тел.: 8 4725 42-92-86
Моб:. +7 910 227-44-62
Телефон в Москве
+7 920 580-10-51
Заявки принимаются
с понедельника по пятницу
с 9.00 до 18.00
Факс(круглоcуточно):
8(4725) 42-92-86
ICQ: 469-741-020
info@auto-resurse.ru



Разделы сайта

Спецтехника
Автобусы
Тракторы
Сельхозтехника

   

ООО "АвтоРесурс" реализует со стоянки завода-производителя по самым низким ценам:

Автобус МАЗ-152



Автобус МАЗ-152   Автобус МАЗ-152 (СХЕМА)


Технические характеристики
Назначение автобуса МАЗ-152 междугородный, туристический
Колёсная формула 4х2
Количество дверей 2
Количество мест 43, 45, 47
Максимальная скорость МАЗ-152, км/ч 130

Габаритные размеры автобуса МАЗ-152
Длина, мм 12000
Ширина, мм 2500
Высота, мм 3323
Высота с кондиционером, мм 3500
База, мм 6000
Высота ступеньки над уровнем дороги, мм 380
Высота пола на площадке средней двери, мм 1165
Наружный радиус поворота, мм 12000
Колея колес, мм
- передних 2063
- задних 1818

Весовые параметры и нагрузки автобуса МАЗ-152
Полная масса, кг 18000
Допустимая нагрузка, кг
- на переднюю ось 6500
- на заднюю ось 11500

Двигатель автобуса МАЗ-152
Модель Mercedes-Benz OM 501 LA
Норма экологической безопасности Евро-3
Мощность, кВт (л.с.) 260 (354)

Трансмиссия автобуса МАЗ-152
Коробка передач Механическая, ZF
Подвеска пневматическая с телескопическими амортизаторами
Колеса 8.25x22.5
Размер шин автобуса МАЗ-152 295/80R22,5



Междугородный автобус МАЗ-152

Учитывая всё возрастающие требования к безопасности пассажиров, как городских, так и междугородных автобусов, в Испытательном центре МАЗ в конце мая этого года совместно со специалистами филиала МАЗа АМАЗ и ИЦ НИЦИАМТ были проведены испытания прочности верхней части конструкции кузова междугородного автобуса МАЗ-152 на её соответствие требованиям Правил № 66 ЕЭК ООН. Согласно этим Правилам каждый тип транспортного средства должен быть подвергнут проверке в соответствии с одним из следующих методов по усмотрению завода-изготовителя или в соответствии с методом, одобренным компетентным органом:
– испытанию на опрокидывание комплектного транспортного средства;
– испытанию на опрокидывание секции или секций кузова, типичных для всего транспортного средства;
– испытанию секции или секций кузова на маятниковом копре;
– проверке верхней части конструкции кузова посредством расчетов.

Наиболее достоверные результаты в данный момент могут быть получены при испытании комплектного транспортного средства на опрокидывание. Правила № 66 ЕЭК ООН распространяются на одноэтажные пассажирские транспортные средства вместимостью более 16 сидящих или стоящих человек, не считая водителя и членов экипажа, т.е. распространяются на всю гамму производимых филиалом АМАЗ автобусов.

Испытаниям подвергался полнокомплектный автобус МАЗ-152022. Согласно требованиям Правил верхняя часть конструкции автобуса должна иметь достаточную прочность для того, чтобы во время и после испытания на опрокидывание в соответствии с процедурой, предписанной ими, ни одна из сместившихся частей транспортного средства не выступала в "остаточное пространство" и чтобы ни одна из частей "остаточного пространства" не выступала за пределы деформированной конструкции. Данные требования касаются автобуса, включая все части его конструкции, элементы, панели и все жесткие выступающие части, такие как полки для багажа, вентиляционное оборудование и т.д. Однако не учитывается такое оборудование, как бары, кухни или туалеты. При этом под "остаточным пространством" подразумевается пространство, которое должно сохраниться в пассажирском салоне во время и после проведения испытаний. Величина допустимой динамической деформации для автобусов типа МАЗ-152 в зависимости от контролируемых сечений составляет 366 и 373 мм. Испытания автобуса МАЗ-152022 проводились путём опрокидывания со специальной эстакады на территории филиала АМАЗ в соответствии с процедурой Правил № 66 ЕЭК ООН.

Испытаниям подвергался автобус снаряженной массой. Узлы и агрегаты автобуса были заправлены эксплуатационными жидкостями, аккумуляторные батареи и топливный бак – водой, что допускается.

Перед началом испытаний на полу автобуса в проходе были жестко закреплены четыре специальных телескопических устройства, позволяющих проконтролировать величину максимальной динамической деформации стоек кузова автобуса в верхней точке остаточного пространства автобуса при его опрокидывании. Высота опорной поверхности эстакады над поверхностью испытательной площадки с асфальтобетонным покрытием – 820 мм.
Транспортное средство опрокидывалось на правый бок.

Ось вращения транспортного средства при опрокидывании была параллельна продольной оси транспортного средства и находилась на расстоянии 0 мм от боковины шины задней оси и 50 мм от боковины шины передней оси. Ось вращения находилась на горизонтальной исходной плоскости, на которую опирались шины. Опорные площадки эстакады поднимались синхронно двумя автомобильными кранами.

Угловая скорость опрокидывания составила 3,7° в секунду (при максимально допустимой Правилами 5,0° в секунду).

После испытаний инструментально были определены величины фактических динамических деформаций боковых стоек автобуса в контролируемых сечениях на высоте 750 мм от точек "R" сидений.

Из результатов испытаний следует, что величины фактических динамических деформаций боковых стоек автобуса в контролируемых сечениях меньше предельно допустимых. Также было констатировано, что в процессе испытаний ни одна из сместившихся (деформировавшихся) частей автобуса и элементов интерьера салона не вошли в зону остаточного пространства.

Таким образом, проанализировав результаты проведенных испытаний, сделан вывод о соответствии автобусов типа МАЗ-152 требованиям Правил № 66 ЕЭК ООН в отношении прочности верхней части конструкции кузова.

Экспертиза представленной филиалом АМАЗ технической документации также показала, что результаты проведенных испытаний могут быть распространены на все автобусы "сто пятидесятых" и "двести пятидесятых" серий.

По вопросам стоимости и приобретения данной техники обращайтесь в отдел продаж:

+7 (4725) 42-92-86
+7 910 227-44-62
телефон в Москве
+7 919 285-48-73
ICQ: 469-741-020





ООО "АвтоРесурс" 2008 © - продажа автобусов москва
При использовании материалов сайта гиперссылка на www.auto-resurse.ru обязательна!
С вопросами и предложениями о разработке и технической поддержке сайта обращайтесь в службу тех-подержки: support@auto-resurse.ru
service-parketa.ru - отциклевать паркет цена циклевка паркета по цене. на специальных условиях Смотреть подробности