![]() |
![]() |
![]() |
|||||
Тел.: 8 4725 42-92-86 Моб:. +7 910 227-44-62 Телефон в Москве +7 920 580-10-51 Факс(круглосуточно): 8(4725) 42-92-86 ICQ: 469-741-020 info@auto-resurse.ru |
Техника производства ПАВЛОВСКИЙ АВТОБУСНЫЙ ЗАВОД (ПАЗ) / Купить ООО «АвтоРесурс» занимается реализацией автобусов ПАЗ и КАвЗ различной модификации. Продажи ведутся во всех регионах России и в странах ближнего зарубежья. Около полувека назад производство автобуса капотной компоновки ПАЗ-651А было передано из Павлова-на-Оке в далекий зауральский Курган, где эта машина с успехом выпускалась еще десятилетия. Кто же тогда знал, что много лет спустя, история повторится и «Павловский автобусный завод» вновь «оторвет от сердца» серийно выпускаемую машину, чтобы в очередной раз поставить ее на конвейер «Курганского автозавода». «Родоначальник» семейства ПАЗ был восьмиметровый автобус среднего класса ПАЗ-4230 «Аврора» с задним расположением дизельного двигателя, построенный в городском, пригородном либо междугородном исполнении, сегодня можно встретить их уже во многих российских городах. Но при этом вовсе не обязательно, что повстречавшаяся машина окажется родом из города Павлова-на-Оке! Внешне «Аврору» курганского производства достаточно трудно отличить от «Павловского» аналога. До сих пор в глаза бросаются лишь иная эмблема со словами «Курганский автобусный завод» на правом борту. Но не стоит забывать, что КАвЗу было «оказано доверие» освоить выпуск не городских модификаций (ПАЗ-4230-01 и ПАЗ-4230-02), имеющих не двустворчатые ширмовые двери пассажирского салона, а одностворчатые, а также вклеенные боковые окна, «полумягкие» либо «мягкие» сиденья (в зависимости от комплектации) и багажный отсек под полом салона. Эти «вторичные» признаки сегодня и выдают зауральское происхождение автобуса, родословная которого начинается в Нижегородской области. Впрочем, новый «прототип» ПАЗ-4230 — удлинённый на метр с небольшим и с увеличенной до 4,9 метра базой КАвЗ-4238, отличается от своих восьмиметровых «собратьев» уже в несколько большей степени, нежели городская версия от пригородной или междугородной. С технической стороны, конечно, это вроде бы лишь одно дополнительное окно в боковых бортах и возможность увезти на 4-6 человек больше, чем в стандартной «Авроре». Но в процессе подготовки к производству выяснилось, что здесь, конечно же, более уместен уже не 136-сильный минский турбодизель Д-245.9, а 210-сильный Cummins в комбинации с 6-ступенчатой механической КПП ZF 6S 700 BO, с которыми этот курганский «междугородник» и был показан на Международном московском автосалоне в 2006 году. Все разновидности ПАЗ-4230 по началу производил сам «Павловский автобусный завод», но руководством холдинговой компании «Русские автобусы», куда с некоторых пор входят и ПАЗ, и КАвЗ, было принято решение организовать выпуск ПАЗ-4230 и на производственных площадях «Курганского автобусного завода». Причины, побудившие «Русские автобусы» совершить эту «рокировку», обсуждались в «автомобильных» кругах неоднократно. Главная из них - это весьма сложная ситуация, сложившаяся на КАвЗе в результате необратимого снижения интереса покупателя к производимому заводом автобусу капотной компоновки КАвЗ-3976. Интересно, что ранее «Русские автобусы» предполагали выпускать длиннобазную 9,6-метровую «Аврору» в Голицыне, но в результате компания все «переиграла», и в качестве окончательного места ее постройки был назван Курган. Но как бы то ни было, КАвЗ-4238 теперь уже также считается серийной продукцией. |
||||||
При использовании материалов сайта гиперссылка на www.auto-resurse.ru обязательна! С вопросами и предложениями о разработке и технической поддержке сайта обращайтесь в службу тех-подержки: support@auto-resurse.ru |