|
|
Модельный
Ряд
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контакты:
Тел.: 8 4725 42-92-86 Моб:. +7 910 227-44-62 Телефон в Москве +7 920 580-10-51 Заявки принимаются с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 Факс(круглоcуточно): 8(4725) 42-92-86 ICQ: 469-741-020 info@auto-resurse.ru Разделы сайтаСпецтехника
Автобусы
ТракторыСельхозтехника
|
ООО "АвтоРесурс" реализует со стоянки завода-производителя по самым низким ценам:Автобус МАЗ-103
Автобус МАЗ-103 - городской, трехдверный, низкопольный, предназначен для перевозки пассажиров в черте города. Кузов автобуса МАЗ-103 – цельнометаллический, вагонного типа, несущий. Боковины и крыша изготовлены из цельнотянутого стального оцинкованного листа, передняя часть – стеклопластиковая. Стекла – вклеенные, что хорошо влияет на жесткость кузова. Автобус МАЗ-103 имеет три двери сдвижного типа. На автобусе МАЗ-103 предусмотрена блокировка движения при открытых дверях, которая отключается кнопкой на передней панели в кабине водителя. На автобусе МАЗ-103 установлены неразборные жесткие пассажирские сиденья. На автобусе МАЗ-103 применяется два типа крепления жестких сидений. В обоих случаях сиденье крепится к подставке болтами. В первом случае подставка привинчивается к колесной арке или к ступеньке моторного отсека. Во втором случае крепление подставки монтируется одной стороной на боковую стенку, а другой стороной - через стойку к полу. Поручни изготавливаются из металлических труб, покрытых порошковой краской. Привод дверей автобуса МАЗ-103 – пневматический. Кабина водителя на автобусе МАЗ-103 – просторная. Органы управления расположены неплохо и не перекрывают друг друга. Перед водителем расположен щиток приборов, на котором находятся спидометр, указатель напряжения, манометры, тахометры, указатели температуры охлаждающей жидкости и давления масла. Справа от панели приборов находятся кнопки управления светом, дверьми, объявления остановок, блокировки дифференциала, управления остановочным тормозом, кнопка аварийной сигнализации. Слева от панели приборов находятся кнопки управления светом, вентиляцией и другими системами автобуса МАЗ-103. МАЗ-103 - вполне современный автобус, оснащен АБС, ПБС, тонированными стеклами, блинкерным табло, бортовым компьютером и прочим. С точки зрения пассажира можно отметить неплохой интерьер автобуса МАЗ-103, низкий пол предоставляет пассажирам в городе максимальные удобства: передняя и средняя двери не имеют ступеней вообще. Единственный недостаток автобуса МАЗ-103 – в некоторых местах поручни находятся слишком высоко. Проблему решают кожаные петли, подвешенные на поручнях. Центральный проход имеет ширину 790 мм, а проемы дверей – 1250 мм. Если вспомнить среднюю длину поездки пассажира в городе, то это весьма солидное преимущество низкопольного автобуса МАЗ-103. Автобус МАЗ-103 имеет хорошую систему отопления, автоматическая коробка передач обеспечивает плавность разгона и торможения. Рабочее место водителя также удобно – хорошая обзорность, информативные приборы, а наличие дополнительной печки и автоматической коробки еще больше улучшает условия работы водителя. По дополнительному заказу на автобус МАЗ-103 устанавливаются:
- крышные вентиляторы; Модификации автобуса МАЗ-103:
- МАЗ-103-002 - городской автобус с двигателем ММЗ Д-260.5 (базовая модификация); "Пилотная" машина отличалась от стандартного МАЗ-103075 множеством, на первый взгляд, незначительных, но все же весьма важных деталей - например, измененной передней маской, модульной светооптикой фирмы Hella и электронным рейсоуказателем в виде бегущей строки. В значительной степени модернизации подвергся салон: здесь были изменены конструкция поручней, системы освещения и отопления, появились так называемые антивандальные сиденья, улучшилась планировка. Интерьеры ПГ "Самотлор-НН" выполнила современными пластиковыми материалами, соответствующими нормам экологической безопасности. А на полу было настелено антискользящее покрытие шведской фирмы Altro. Помимо этогопроизводитель оснастил этот "демонстратор" и специальной рампой в проеме средней двери, позволяющей обеспечить беспрепятственную посадку - высадку инвалидов-колясочников и пассажиров с детской коляской. Эта рампа, управляемая водителем непосредственно со своего рабочего места - из кабины, значительно расширяет возможности низкопольного пассажирского транспортного средства общего пользования, не столь значительно удорожая его: на обычном автобусе с высоким уровнем пола перенести коляску с остановки в салон можно, используя специальный гидравлический подъемник, - недешевый и достаточно сложный с конструктивной точки зрения. Сегодня автобусы МАЗ-103075, прошедшие досборку в Нижегородской области, уже работают на городских и пригородных маршрутах. Тем временем на прошлогоднем Московском международном автомобильном салоне промышленная группа "Самотлор-НН" продемонстрировала еще один любопытный вариант "минчанина" - городской школьный автобус, позволяющий за счет использования детских кресел с уменьшенными габаритами разместить в салоне 46 учеников и трех сопровождающих. В применении мазовских лайнеров для перевозок детей, конечно же, есть своя логика. Удобная низкая посадка, анатомические сиденья, широкий просторный салон, панорамные стекла и мягкость хода - все это не позволит юным пассажирам утомиться даже в дальней дороге. Автобус укомплектован предупредительными знаками и прочей атрибутикой "школьниковоза" в соответствии с российскими ГОСТами. Вполне возможно, со временем "самотлоровский" МАЗ-103075 для перевозки школяров сможет занять достойное место наряду с его стандартной, пассажирской версией, а также укомплектованной выдвигающейся рампой "инвалидной" модификацией. Но это еще не все: компания "Самотлор-НН" уже готова предложить рынку свое видение еще одного варианта автобуса МАЗ-103 - на этот раз двухдверного, с расположением пассажирских дверей в переднем свесе и базе. Эта машина рассчитана на обслуживание пригородных линий, так что в первую очередь ее, видимо, оценят садоводы российских мегаполисов и те, кому приходится ездить на работу и по личным делам из населенных пунктов, расположенных в радиусе нескольких десятков километров вокруг больших городов. В пригородной версии салон МАЗ-103 оснащается 41 креслом с мягкими спинками и сиденьями при условии четырехрядной планировки практически по всей длине автобуса, а рабочее место водителя не отгораживается от пассажиров глухой перегородкой, что, кстати, позволяет ускорить посадку - высадку за счет использования не одной, а обеих половинок передней двери. По вопросам стоимости и приобретения данной техники обращайтесь в отдел продаж: +7 (4725) 42-92-86 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
При использовании материалов сайта гиперссылка на www.auto-resurse.ru обязательна! С вопросами и предложениями о разработке и технической поддержке сайта обращайтесь в службу тех-подержки: support@auto-resurse.ru |