ООО "АвтоРесурс"
Отдел продаж: +7 4725 42-92-86
С понедельника по пятницу
с 9.00 до 18.00
Тракторы

Тракторы

Посещений страницы: 1956
Модельный
Ряд
Контакты:
Тел.: 8 4725 42-92-86
Моб:. +7 910 227-44-62
Телефон в Москве
+7 920 580-10-51
Заявки принимаются
с понедельника по пятницу
с 9.00 до 18.00
Факс(круглоcуточно):
8(4725) 42-92-86
ICQ: 469-741-020
info@auto-resurse.ru



Разделы сайта

Спецтехника
Автобусы
Тракторы
Сельхозтехника

   

ООО "АвтоРесурс" реализует со стоянки завода-производителя по самым низким ценам:

Трактор Беларус 1025/1025.2/1025.3



Трактор Беларус 1025/1025.2/1025.3  

Технические характеристики
Продольная база, мм2570
Длина, мм
общая4205
без грузов4000
Ширина, мм1970
Высота по кабине, мм2820
Колея, мм
по передним колесам1420-1870 или 1420-2000
по задним колесам1400-2100
Дорожный просвет, мм
под передним мостом645
под задним мостом465
Наименьший радиус поворота, м4,1
Масса, кг
эксплуатационная4480
Размеры шин:
передних колес (основные)13,6-20 или 360-70R2438
задних колес (основные)16,9R38 или 18,4R34

Гидронавесная система
Грузоподъемность на оси подвеса, кгс4300(гидроподъемник), 4000(силовой регулятор)
Максимальное давление, кгс/см2200
Производительность насоса, л/мин56
Емкость гидросистемы, л24

Трансмиссия
Блокировка дифференциала: фрикционная, автоматическая с гидромеханическим приводом, имеет 2 режима работы:
Выключено
Включено принудительно.
Муфта сцеплениясухая, фрикционная, постоянно замкнутая, двухдисковая с механическим управлением
Коробка передачмеханическая, синхронизированная, ступенчатая. 4 диапозона (с переключением под нагрузкой - по заказу )
Число передач: вперед/назад16/8
Скорости движения, км/ч:
вперед2,3 - 36,6
назад4,1 - 17,2
с ходоуменшителем:
вперед0,50 - 7,80
назад0.90 -14,00
Задний ВОМ:независимый, двухскоростной с гидромеханической системой управления, с режимом синхронизированного с коробкой передач привода
независимый I, об/мин540
независимый II, об/мин1000
синхронный, об/м пути3,5

Двигатель
Дизельный двигатель Минского моторного завода: четырехцилиндровый с непосредственным впрыском и турбонаддувом, экономичный, простой в эксплуатации и обслуживании.
МодельД-245Д-245SД-245S2
Мощность, кВт (л.с.)77 (105)79(108)81(110)
Номинальная частота вращения, об/мин220022002200
Число цилиндров444
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм110/125110/125110/125
Рабочий объем, л4,754,754,75
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм)385 (38,3)385 (38,3)385 (38,3)
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВтч (г/л.с.ч)229(166)229(166)260(188)
Коэффициент запаса крутящего момента, %151525
Емкость топливного бака, л156/2 на з.м.170/2 на з.м.170/2 на з.м.



Универсальные колесные трактора Беларус 1025/1025.2/1025.3 класса 1,4 мощностью 105 л.с. со всеми ведущими колесами предназначены для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных работ от подготовки почвы под посев до уборочных и транспортных операций: могут быть использованы в лесном, коммунальном хозяйстве, строительстве и промышленности. Трактора приспособлены для работы в различных климатических зонах, могут использоваться на переувлажненных почвах.
Перечень основных отраслей народного хозяйства, где у спешно используются тракторы этих серий, способен удовлетворить любого потребителя.
1.Растениеводство
- Транспортные средства
- Погрузочные средства
- Основная обработка почвы
- Поверхностная обработка почвы
- Внесение удобрений
- Химзащита растений
- Возделывание и уборка зерновых
- Возделывание и уборка картофеля
- Возделывание и уборка свёклы
- Возделывание и уборка кукурузы
- Возделывание и уборка овощей
- Уборка льна
- Заготовка кормов
2.Животноводство
3.Мелиорация
4.Коммунальное хозяйство
5.Промышленные средства
6.Лесное хозяйство

Трактора отличаются высокой надежностью и экономичностью при низких эксплуатационных затратах и высокой производительности. Универсальность и высокая навесоспособность тракторов обеспечивают их агрегатирование с различными отечественными и зарубежными машинами и орудиями.
Отличный доступ к элементам трактора при обслуживании: заправочные горловины выведены в доступные места, капот открывается со всех сторон.
Реализованные технические решения обеспечивают высокую универсальность, эффективность, комфортабельность тракторов, простоту эксплуатации и обслуживания.

Рулевое управление
Гидрообъемное, с насос-дозатором и гидроцилиндром в рулевой трапеции.

Передний ведущий мост
Передний ведущий мост портальный, с самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения, с планетарно-цилиндрическими колесными редукторами и двухопорными поворотными цапфами. Повышенная несущаяя способность моста в сочетании с колесами 24 дюйма позволяет агрегатировать погрузчики большей грузоподъемности. Управление ПВМ имеет три режима: включено, выключено и автоматическое. Фрикционная муфта с электрогидравлическим управлением позволяет включать мост под нагрузкой и обеспечивает три режима работы:
Включен автоматически (при буксовании задних колес)
Включен постоянно
Выключен.

Тормоза
Тормоза основные и стояночные сухие, дисковые, возможна установка тормозных дисков, работающих в масляной ванне.
Привод тормозов прицепов пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора (по заказу - двухпроводный). При торможении трактора автоматически включается передний мост.

Электрооборудование
С генераторной установкой мощностью 700 Вт с выпрямленным напряжением 14В. Пусковая система со стартером 24В мощностью 6кВт и электрофакельным подогревателем.
По заказу - пусковое приспособление с аэрозольной легковоспламеняющейся жидкостью.

Кабина
Кабина безопасная, комфортабельная, улучшенного дизайна, очень объемная, полностью застекленная с отличной обзорностью во всех направлениях, с открывающимися боковыми и задним окнами и люком крыши, с электроочистителем лобового и заднего стекол. Вклеенные теплопоглощающие стекла, безрамочные двери и боковые окна позволяют снизить "мертвые" зоны. Пол кабины практически ровный. Интерьер кабины выполнен с использованием формованных шумопоглощающих панелей и литых ковров.
Эффективная система вентиляции и отопления выполнена с забором воздуха в зоне боковых окон. Конструкция фильтров предусматривает их частичную самоочистку при движении трактора. Удобная защищенная подножка для доступа на рабочее место.
Пост управления обеспечивает комфортные условия труда оператора и максимальное удобство управления трактором. Педали привода тормозов имеют рациональную траекторию движения. Оптимально организован правый боковой пульт с органами управления трансмиссией, гидравликой, двигателем. Комфортабельное сиденье с регулировками по росту и весу оператора. По заказу возможна установка дополнительного сиденья для пассажира.
Щиток приборов расположен на рулевой колонке.

Комплектация
По заказу: дополнительные передние рабочие фары , дополнительные одно- или двухрядные грузы, 3 пары выводов гидросистемы и вывод безнапорного слива, дополнительное сиденье, электростеклоочиститель заднего стекла , маятниковое прицепное устройство, гидрокрюк, буксирное устройство, пневматическая система однопроводная или двухпроводная в соответствии со стандартами ISO и СЕЕ/ЕСС, проставки для сдваивания задних колес, передний ведущий мост балочного типа с шинами 360/70R24, шины 18.4R34.

Агрегатирование
Предусмотрена установка различных тягово-сцепных устройств, предназначенных для агрегатирования со всем комплексом машин и орудий.
Задний ВОМ обеспечивает независимый и синхронный привод машин (активные полуприцепы, посадочные машины, культиваторы фрезерные, косилки, насосы и др.). Ряд агрегатов может быть установлен непосредственно на ВОМ без карданного вала (редукторы, гидронасосы и др.).
Трактор агрегатируется с машинами тягового класса 1,4 и машинами из комплекта к колесным тракторам класса 2. Кроме того, в неблагоприятных условиях, на тяжелых почвах не исключено использование с машинами тягового класса 0,9.
Повышенная несущая способность переднего моста в сочетании с колесами 24 дюйма позволяет агрегатировать погрузчики большей грузоподъемности.
Смотрите также: Агрегатирование тракторов Беларус тягового класса 1,4

Гидронавесная система
Гидронавесная система выполнена на основе гидроподъемника с двумя вертикальными цилиндрами, обеспечивает силовой, позиционный и смешанный режимы регулирования, с гидравлической фиксацией навески в транспортном положении. Удобный доступ к регулятору ГНС, цилиндрам для их обслуживания.
Заднее трехточечное навесное устройство выполнено по категории 2 (НУ-2). Навесное устройство оборудовано телескопическими тягами, которые обеспечивают установку ТСУ-1Ж-01 (двойная поперечина). Кроме того, телескопические тяги позволяют изменять местоположение машины по отношению к трактору в зависимости от ситуации.
Раскосы, кроме основного отверстия для соединения с нижними тягами, имеют паз для агрегатирования с широкозахватными машинами для улучшения копирования рельефа (культиваторы, сеялки и др.).
Для осуществления быстрого соединения технических средств предусмотрена сцепка СА-1 на заднее или переднее навесное устройство.
На тракторе имеется три пары свободных гидровыводов для обслуживания агрегатируемых технических средств с помощью прикладываемых рукавов высокого давления. Возможен гидростатический отбор мощности через один из выводов для привода гидромоторов вспомогательного назначения.
Лифтовое устройство трактора представляет собой направляющие пластины с отверстиями и предусматривает установку различных тягово-сцепных устройств с возможностью изменения их положения по высоте. Направляющие лифтового устройства выполнены в соответствии с требованиями международных стандартов, поэтому возможна установка тягово-сцепных устройств различных фирм-производителей.

По вопросам стоимости и приобретения данной техники обращайтесь в отдел продаж:

+7 (4725) 42-92-86
+7 910 227-44-62
телефон в Москве
+7 919 285-48-73
ICQ: 469-741-020





ООО "АвтоРесурс" 2008 © - продажа автобусов голаз
При использовании материалов сайта гиперссылка на www.auto-resurse.ru обязательна!
С вопросами и предложениями о разработке и технической поддержке сайта обращайтесь в службу тех-подержки: support@auto-resurse.ru
Горячее предложение: Общество с ограниченной ответственностью "Пикоселл" - gsm усилитель сигнала репитер сигнала gsm усилитель. Смотреть подробности